Приложение Госуслуг РТ перевели на татарский язык
«Всего в приложении доступны 16 сервисов - это максимально востребованные татарстанцами услуги, которые покрывают более 80% жизненных ситуаций. На сегодня мобильное приложение скачали уже более 350 тыс. раз», - сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи Татарстана.
С помощью приложения можно через телефон оплатить услуги ЖКХ, детского сада, проверить оценки ребенка, пополнить баланс школьной карты, записаться на прием к врачу, встать в очередь в детский сад.
«Татарский язык наряду с русским является базовым для республики. Возможность получения электронных услуг на родном языке особенно актуальна для жителей сельских районов. Более того, это значительно повышает практическую привлекательность татарского языка, повышает его функциональную активность», - отметил министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов.
При разработке татарской версии мобильного приложения были приняты во внимание особенности терминологии, используемых понятий и устойчивых выражений татарского языка. Также приложение создавалось с учётом широкого возрастного диапазона пользователей, отмечают в пресс-службе.