Яндекс.Такси поможет предпринимателям построить собственный таксопарк
Минимальные инвестиции для старта бизнеса в компании оценили в 3 млн рублей. Рентабельность созданного по программе парка может достигать 40% в год от средств, вложенных в бизнес изначально. Участники программы могут рассчитывать на высокую рентабельность благодаря особым льготным условиям. Например, скидкам на покупку авто от крупнейших автопроизводителей.
«Спрос на такси постоянно растет по всей стране. Сейчас свой таксопарк -- бизнес с высокой рентабельностью и низкой сезонностью, ведь люди ездят на такси круглый год. Мы решили помочь предпринимателям открыть свой бизнес и сразу стать нашим партнером, чтобы автомобили не простаивали в парке, а сразу выходили на линию», — комментирует генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.
С момента одобрения заявки на участие в партнёрской программе Яндекс.Такси выделяет предпринимателям персонального менеджера. Он будет сопровождать таксопарк на всех этапах — от создания финансового плана и до вывода на линию всех автомобилей. Персональный менеджер также будет помогать партнёрам масштабировать свой бизнес — расширять парки или выходить в другие регионы.
Кстати, сервис поможет своим партнерам получить привлекательные условия страхования по КАСКО – от 5,5% от стоимости автомобиля в год. Полис покрывает угон и полную гибель автомобиля. Лизинговые компании-партнёры, в свою очередь, готовы предоставить автомобили для создания бизнеса по предложенной программе не только опытным бизнесменам, но и начинающим предпринимателям.
К слову, эксперты рынка отмечают, что спрос на вызов такси через приложения постоянно растет. В 2015 году аналитический центр при правительстве РФ опубликовал исследование: в нем говорилось, что благодаря развитию онлайн-сервисов заказа такси выросло количество людей, пользующихся такси хотя бы один раз в месяц. С 2013 до конца 2015 года этот показатель вырос с 48 до 53%. Увеличилось и число пользователей, заказывающих такси чаще 10 раз в месяц – с 3% в 2013 до 6% в 2015 году.
По данным Яндекс.Такси, число поездок, прошедших через сервис, во II квартале 2017 года выросло на 425% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.