«Камаз» увеличил темпы сборки до 200 грузовиков в день
«Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача «Камаз-5490», затем появился «Камаз-65206» в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы «Камаз-6520» и «Камаз-65201 люкс»», - сказали в пресс-службе «Камаза».
По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, сейчас «Камаз» спускается в средний сегмент – между средне-тоннажными и тяжёлыми грузовиками. «На конвейере уже собраны шасси «Камаз-5325» с короткой базой для мусоровоза и длинной – для бортовых автомобилей и фургонов. Примечательно, что в плановом задании на сентябрь более 3,8 тыс. машин, из них 500 – это перспективные и новые модели», - сказал Замалиев.
Около года назад на «Камазе» было принято решение об организации опытно-промышленных сборок новых моделей на Автомобильном заводе. По словам Замалиева, такой порядок работы позволяет оценить весь комплекс проблем. При комплектовании грузовика на конвейере параллельно решаются и конструкторские, технологические вопросы. Тут же уточняется такт сборки, определяются узкие места, технологи отмечают необходимость внедрения новых приспособлений. В целом значительно сократилось время отработки всех задач, возникающих при внедрении новинок.
Добавим также, что камский автогигант за 8 месяцев нарастил выручку на 28% до 86,6 млрд рублей. Кроме того, продажи грузовиков выросли на 15% до 21 тыс. машин. «Камаз» входит в 20 ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей, выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие к ним.