«Камаз» выведет сборку новых моделей на отдельную нитку конвейера
«Конструкция новых автомобилей часто предусматривает принципиально иную компоновку узлов. В таких условиях сложно синхронизировать процесс сборки. Рабочим, чтобы сориентироваться в расположении и способе установки узла, приходится заглядывать в технологическую карту, искать подсказки. В такой ситуации возрастает риск появления ошибок. А когда идут только серийные машины, навык отработать проще», - сказали в пресс-службе.
Основной конвейер «Камаза» состоит из двух сборочных линий ГСК-1 и ГСК-2 длиной по 800 метров каждая. Как отметили в компании, с января 2018 года сборка всех перспективных грузовиков будет организована на второй нитке главного конвейера Автомобильного завода «Камаза», при этом сборка серийных машин останется на первой нитке конвейера. «В первые месяцы конвейеры будут загружены неравномерно: на ГСК-1 будет высокая интенсивность сборки, а на ГСК-2 станут собирать только новые модели. Осенью все премьеры этого года должны быть готовы к серийному выпуску. Это необходимо, чтобы сделать шаг к новой серии автомобилей», - уточнили в компании.
«Камаз» в сентябре увеличил темпы сборки до 200 грузовиков в день на фоне роста заказов на грузовики. При этом в потоке с серийными машинами идут премьеры года – «Камаз-6580», «Камаз-65801» и «Камаз-65802». В плановом задании «Камаза» на сентябрь - более 3,8 тыс. грузовиков, из них 500 – это перспективные и новые модели.