Лента новостей
Все новости Татарстан
Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 19:35 Суд приговорил гадалку из дела Нота-банка к 3,5 года за вывод ₽350 млн Общество, 19:33 Путин на украинском озвучил свой главный вопрос к властям в Киеве Политика, 19:24 Оман решил покинуть мониторинговый комитет ОПЕК+ Экономика, 19:17 Путин пошутил о нехватке денег у евреев на строительство синагоги в Крыму Общество, 19:15 Путин счел «крымскую весну» доказательством любви России к себе Политика, 19:13 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 19:10 Минтруд зафиксировал рост количества безработных Общество, 19:02 Росстат сообщил об ускорении промышленности до максимума с 2017 года Экономика, 19:01 «Газпром» отчитался о снижении поставок газа в Европу в начале года Бизнес, 18:56 Путин позвал Эрдогана и Нетаньяху на открытие мечети и синагоги в Крыму Политика, 18:55 Волкер назвал преимущества расширения НАТО для России Политика, 18:44 Матильда Шнурова — о женской силе и достижении целей РБК и Helena Rubinstein, 18:43 В Якутии после дела об изнасиловании пообещали разобраться с миграцией Политика, 18:42
Татарстан ,  
0 
Крах «ВИМ-авиа» практически не затронет туристов из Татарстана
Крах «ВИМ-авиа» не затронет туристов из Татарстана, поскольку жители республики пользуются услугами туроператоров, имеющих собственные воздушные суда, - сообщил глава Госкомитета Татарстана по туризм у Сергей Иванов

«Основной поток туристов, которые выезжают из Татарстана, пользуются услугами PEGAS Touristik, ANEX Tour и TEZ Tour. То есть 90% всего выездного туризма у нас связано с компаниями, которые выполняют перевозки на своих самолетах», - сказал Иванов. По его словам, сложности могут возникнуть лишь у тех туристов, которые купили туры с вылетами из Москвы с перевозкой «ВИМ-авиа». «Те туристы, которые находятся за рубежом, они в любом случае вернутся, уже назначены даты вылетов. А вот те, которые еще не улетели, с ними ситуация будет сложнее. Я думаю, в Казани это единичные случаи, к нам пока обращений не поступало», - пояснил Иванов.

Вместе с тем, по словам главы Госкомитета, Татарстан в любом случае затронет крах авиакомпании, поскольку «ВИМ-авиа» обеспечивала перевозку чартерными рейсами туристов из Китая в Татарстан. Также рассматривалась возможность организации регулярного рейса из Пекина в Казань и обратно. «В любом случае все это коснется Татарстана. У нас были серьезные проекты, связанные с открытием рейса Пекин – Казань, но авиакомпания «ВИМ-авиа» не смогла его выполнять. Тогда нам казалось, что это форс-мажор, но видимо это был уже системный сбой, когда количество самолетов не стыковывалось с объемами перевозок», - поделился мнением Иванов.

«ВИМ-Авиа» с 23 сентября допустила задержки выполнения рейсов из-за отсутствия денег на закупку топлива для самолетов. Общий долг авиакомпании, зарегистрированной в Сабинском районе Татарстана, достигает 6 млрд рублей.

В Росавиации 26 сентября прошло совещание по урегулированию ситуации с перевозками пассажиров «ВИМ-Авиа». Принято решение, что регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» выполнят другие российские авиакомпании, компенсация понесенных ими затрат будет осуществлена из средств бюджета. На это планируется выделить 200 млн рублей. В рамках предложенных условий представители авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «Икар», «Северный ветер» и «Якутия» выразили готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа». Также принято решение о переводе рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково». Руководство аэропорта «Внуково» проявляет понимание складывающейся ситуации и готово идти на компромиссы в части оплаты за оказанные услуги.