Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Госдеп посоветовал Турции избавиться от российских С-400 Политика, 23:03 Путин вручил награды семьям погибших при ЧП под Северодвинском Общество, 22:59 В Новороссийске объявили режим ЧС из-за ветра 38 метров в секунду Общество, 22:57 Актер Князев отпросился у Путина с церемонии награждения в Кремле Общество, 22:48 Минздрав назвал новые сроки изменения правил медосмотра для водителей Общество, 22:42 Нетаньяху назвал выдвинутые против него обвинения попыткой госпереворота Политика, 22:39 Глава Всероссийской федерации легкой атлетики анонсировал свою отставку Спорт, 22:04 Глава РУСАДА ответил Исинбаевой на обвинения в некомпетентности Спорт, 21:38 Путин связал гибель людей в Северодвинске с испытанием уникального оружия Политика, 21:35 В Петербурге женщина-водитель сбила 12-летнего мальчика на самокате Общество, 21:35 Премьеру Израиля предъявили обвинения по трем уголовным делам Политика, 21:30 Киев пригрозил оспорить разрешение Дании на «Северный поток-2» Политика, 21:25 СК попросил отправить на лечение оставившую сына в Лосином острове мать Общество, 21:19 Как Рив Гош увеличил онлайн-продажи в 2,5 раза РБК и SAP, 21:18
Татарстан ,  
0 
«РЖД» потратит 3,7 млн рублей на изучение ветра от ВСМ Москва-Казань
Дочерняя компания «РЖД» «Скоростные Магистрали» объявила тендер на проведение исследования аэродинамического воздействия от высокоскоростных поездов на участке Москва – Казань. Начальная цена контракта 3,7 млн рублей

Как следует из материалов госзакупки, участник должен иметь опыт проведения расчетных или экспериментальных исследований аэродинамики высокоскоростного подвижного состава. «Услуги включают в себя: разработку методики численного моделирования и расчетно-экспериментальных исследований аэродинамических воздействий высокоскоростного подвижного состава на инфраструктуру, встречные поезда и людей», - говорится в техническом задании. Исследование так же должно включать расчеты аэродинамического воздействия на людей и при встречном движении поездов в диапазоне скоростей от 200 км/час и более. Отдельная часть исследования должна быть посвящена аэродинамической нагрузке на мосты. Кроме этого подрядчик должен провести исследования и экспериментальное моделирование в аэродинамической трубе различных вариантов воздействий высокоскоростного подвижного состава и объектов инфраструктуры высокоскоростной магистрали. По завершении оказания услуг, подрядчик должен предоставить подробный отчет.

Как ранее сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, проектирование ВСМ Москва-Казань будет завершено до конца 2017 года. Начало строительства магистрали запланировано на 2018 год.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России, время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа, предусмотрено строительство 16 остановок.