Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Появились кадры обрушения опоры моста в Воронеже Общество, 03:53
Таджикистан призвал Россию проверить данные об избиениях мигрантов Общество, 03:35
Издатели объяснили подорожание книг в России на 20% Бизнес, 03:01
Кадры с места крушения поездов в Индии, где погибли почти 300 человек Общество, 02:39
Эрдоган назначил министром финансов «любимчика иностранных инвесторов» Экономика, 02:23
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
Татарстан ,  
0 

«РЖД» потратит 3,7 млн рублей на изучение ветра от ВСМ Москва-Казань

Дочерняя компания «РЖД» «Скоростные Магистрали» объявила тендер на проведение исследования аэродинамического воздействия от высокоскоростных поездов на участке Москва – Казань. Начальная цена контракта 3,7 млн рублей
«РЖД» потратит 3,7 млн рублей на изучение ветра от ВСМ Москва-Казань

Как следует из материалов госзакупки, участник должен иметь опыт проведения расчетных или экспериментальных исследований аэродинамики высокоскоростного подвижного состава. «Услуги включают в себя: разработку методики численного моделирования и расчетно-экспериментальных исследований аэродинамических воздействий высокоскоростного подвижного состава на инфраструктуру, встречные поезда и людей», - говорится в техническом задании. Исследование так же должно включать расчеты аэродинамического воздействия на людей и при встречном движении поездов в диапазоне скоростей от 200 км/час и более. Отдельная часть исследования должна быть посвящена аэродинамической нагрузке на мосты. Кроме этого подрядчик должен провести исследования и экспериментальное моделирование в аэродинамической трубе различных вариантов воздействий высокоскоростного подвижного состава и объектов инфраструктуры высокоскоростной магистрали. По завершении оказания услуг, подрядчик должен предоставить подробный отчет.

Как ранее сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, проектирование ВСМ Москва-Казань будет завершено до конца 2017 года. Начало строительства магистрали запланировано на 2018 год.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России, время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа, предусмотрено строительство 16 остановок.


 

Авторы