Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Ураган обесточил 550 населенных пунктов в Центральной России 21 апр, 22:53, Общество Власти Подмосковья уточнили число пострадавших от урагана 21 апр, 22:06, Общество Сборная России по хоккею проиграла второй матч подряд после ухода Знарка 21 апр, 22:06, Спорт Лидер ереванских протестов рассказал о переговорах с президентом Армении 21 апр, 21:28, Общество «Манчестер Юнайтед» одержал волевую победу в полуфинале Кубка Англии 21 апр, 21:27, Спорт Reuters узнал о заморозке активов «Реновы» Вексельберга на $1,5 млрд 21 апр, 21:16, Бизнес Кадыров пригласил и.о. главы Госдепа в грозненский СИЗО 21 апр, 21:02, Общество Артем Дзюба сыграет против «Зенита» в чемпионате России 21 апр, 20:44, Спорт НАК опубликовал видео ликвидации боевиков в Дербенте 21 апр, 20:29, Общество Депздрав Москвы сообщил о 17 пострадавших во время урагана 21 апр, 20:25, Общество Московский департамент культуры закрыл все парки из-за непогоды 21 апр, 20:08, Общество Названо место прощания с актрисой Ниной Дорошиной 21 апр, 19:27, Общество Собянин рассказал о гибели девочки в результате урагана в Москве 21 апр, 19:24, Общество В Дербенте ликвидировали девятерых готовивших теракт боевиков 21 апр, 19:21, Общество В Подмосковье во время урагана погиб человек 21 апр, 19:10, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21 апр, 19:06, РБК и Билайн В Москве перекрыли движение на Садовом кольце 21 апр, 18:52, Общество Захарова прокомментировала иск Демократической партии США против России 21 апр, 18:34, Политика Последствия шторма в Москве. Фоторепортаж 21 апр, 18:30, Фотогалерея  ОЗХО сообщила о сборе инспекторами образцов в сирийской Думе 21 апр, 18:11, Политика Правительство предложило доработки в законопроект о цифровых деньгах 21 апр, 18:06, Финансы Более десяти человек пострадали из-за урагана в Москве 21 апр, 17:53, Общество Опубликовано видео с операции по задержанию сторонника ИГ в Ставрополье 21 апр, 17:44, Общество В Киеве задержали работавшего на военном предприятии «российского шпиона» 21 апр, 17:37, Политика Российская велогонщица погибла в ДТП в Краснодарском крае 21 апр, 17:19, Спорт Парк Горького закрыли для посетителей из-за непогоды 21 апр, 17:04, Общество Московские власти анонсировали запуск новой линии метро 21 апр, 16:51, Общество В Ереване задержаны более ста участников акции протеста 21 апр, 16:21, Общество
«Ак Барс» банк запустил приложение с аналитикой и чат-ботом
Татарстан, 03 окт 2017, 12:11
0
«Ак Барс» банк запустил приложение с аналитикой и чат-ботом
В РФ запущено первое приложение онлайн-банкинга исходя из татарстанских разработок. Система позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей и менять настройки приложения

«Ак Барс» банк в развитии мобильных технологий пошёл по пути создания своей собственной разработки. Стартовал проект с цифровой платформы, и первым фронтом работ, который вышел в релиз, стало мобильное приложение, следующим – веб-платформа. Сегодня кредитная организация предлагает обновленный мобильный банкинг – «Ак Барс 3.0», функционал которого полностью зависит от потребностей пользователей. 1 октября новинку представили клиентам и работникам банка официально, а после презентации о новых функциях приложения собравшимся рассказала руководитель проекта «Ак Барс» Онлайн 3.0 Айгуль Абзалова.

«Приложение подразумевает новую функциональность, оно ориентировано на потребности пользователей. В первую очередь, это скорость, предоставление информации об актуальных начислениях, возможность нативно настроить приложение под свою жизнь и использовать привычные инструменты операционных систем», – отметила Абзалова.

По ее словам, все действия в приложении были созданы с учётом аналитики ранней версии. В новом приложения появилась функция перевода с карт сторонних банков. «Мы увидели, что клиентам нравится функция по переводу средств по номеру телефона, без необходимости запрашивать номер карты. В ближайшем будущем появится функция send to friend – перевод контакту, который получает ссылку и просто вводит номер карты. Это следующий шаг к такому востребованному инструменту, как b2b переводы», – добавила Абзалова.

Нативность под операционные системы

Кстати, не так давно состоялся релиз бизнес-версии приложения, где своими счетами управляют корпоративные клиенты. В обновленном же приложении у банка появилась возможность оперативно реагировать на запросы пользователей и выдавать нужный функционал. Главное, чем отличается свежая версия – нативность под операционные системы. В ходе презентации разработчики отметили, что такие знакомые пользователям смартфонов инструменты, как переносы, перелистывания экранов теперь есть и в приложении. По словам Абзаловой, ранее разработанная версия была скорее адаптированной веб-версией и не давала таких возможностей, как новинка, которая полностью соответствуют пользовательскому сценарию.

Еще одним немаловажным нововведением стали настройки под потребности аудитории за счёт интерфейса главного экрана. В одной из вкладок, к примеру, можно настроить подписки по обязательным платежам – ГИБДД, налоговой задолженности, начислениям ЖКХ или Татэнергосбыта. Для этого один раз вводятся реквизиты, а после приложение уже само уведомляет о новых начислениях и предлагает оплатить их в пару нажатий. Кроме того, можно настроить автоплатеж, и приложение оплатит все само.

Некоторые клиенты, которые накануне побывали на презентации, уже скачали новую версию и, тестируя ее, оценили положительно. «Вопрос стоит только в синхронизации данных. Но в приложении есть чат-бот, в котором оперативно отвечают на все вопросы. В любом случае переходить на старую версию не планирую – у новой много удобного функционала. На самом деле очень полезно, что состоялась такая презентация. Мне казалось, что банковские организации более закрытые, а здесь появилась возможность и о новом приложении лучше узнать, и вопросы интересующие напрямую задать», – отметил один из клиентов банка Дмитрий Трошин.

Как сообщили разработчики, сегодня 5 тыс. новых пользователей тестируют вкладку «Друзья», работающую как мессенджер. Из телефонного списка контактов приложение автоматически отбирает тех людей, кто является держателем карты банка, а также будущих клиентов, для которых выпущена бесплатная виртуальная карта. Здесь пользователи могут переводить и запрашивать денежные средства, а все операции отображаются в виде чата, в который можно отправлять текстовые сообщения. Кроме того, здесь же действует чат с банком, где также можно пообщаться со специалистами.

Мягкий переход на новые технологии

В ходе презентации обновленного продукта, разработчики отметили, что в проект был добавлен еще один новый инструмент, предполагающий собой аналитику платежей. Потому в определенный момент можно узнать, какая статья расходов самая емкая – аналитика выражена в суммах, процентах, по нарастающей. Абзалова отметила, что на основе собственной разработки у банка теперь есть возможность гораздо быстрее реагировать на запросы пользователей и изменения рынка.

«Практически каждые две недели мы выходим с каким-то обновлением на пользователя. Это может быть изменение текущего функционала или новые функции. Изменения не глобальны. Наш принцип не менять интерфейс, а добавлять новые точки входа», - сказала руководитель проекта журналистам в ответ на вопрос о реакции пользователей.

Кстати, сегодня мобильным приложением «Ак Барс» банка пользуются около 135 тыс. человек – 130 тыс. пока на старой версии, 5 тыс. уже тестируют новую. В банке отмечают, что в приоритете мягкий переход и сбор отзывов. К тому же, внедрять пожелания клиентов гораздо проще на основе собственной разработки.

Уровень проникновения мобильного банкинга в России сегодня составляет более 30%, при том что общая доля мобильного интернета составляет более 50%. Эксперты отмечают, что обороты ежегодно растут почти на 30%, потому пользователи ждут от разработчиков все более новый функционал. К тому же, тренды в мобильном банкинге напрямую связаны с запросами клиентов и с возможностями самой платформы.

«Ак Барс» банк входит в Топ-30 крупнейших банков РФ по объему депозитов физлиц. Объем вкладов населения на 1 июля 2017 года составил 104,2 млрд рублей с ростом в 1,8%. Доля валютных депозитов составила 10,8%, доля средств на карточных и прочих счетах 9,7%, доля средств населения в пассивах 21,9%.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.