Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Татарстан
Рогов сообщил о взрывах в Токмаке Политика, 01:01
Сальдо назвал число эвакуированных из зон затопления после разрушения ГЭС Политика, 00:59
Глава МАГАТЭ заявил об отсутствии причин для паники из-за разрушения ГЭС Политика, 00:54
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 00:50
Reuters узнал о планах увеличить прокачку нефти по южной ветке «Дружбы» Политика, 00:39
Путин обсудил с саудовским принцем кооперацию в рамках ОПЕК+ Политика, 00:38
Очевидцы рассказали о первых сутках после затопления в Херсонской области Политика, 00:36
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Вест Хэм» обыграл «Фиорентину» в финале Лиги конференций Спорт, 00:15
Невозможно отказаться. Кто из звезд футбола переедет в Саудовскую Аравию Спорт, 00:01
Эксперты подсчитали переплаты невысыпающимся россиянам Бизнес, 00:01
Выручка крупнейших публичных компаний в России в 2022 году выросла на 4% Бизнес, 00:00
ЦБ из-за санкций смягчил контроль за внешнеторговыми операциями компаний Финансы, 00:00
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 00:00
Росстат сообщил о снижении уровня бедности в России Экономика, 07 июн, 23:56
Татарстан ,  
0 

В погоне за клиентами торгсети Поволжья наращивают долю акционных товаров

Для стимулирования сбыта, некоторые торговые сети за минувший год нарастили долю товаров с «красными ценниками» более чем на 5%, - сообщают аналитики РБК-Татарстан
В погоне за клиентами торгсети Поволжья наращивают долю акционных товаров

Как сообщила с РБК-Татарстан директор по работе с ключевыми клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Виктория Давитаиа, на рынке Приволжского округа, как и в России в целом, прослеживается тренд на увеличение доли промо-товаров. «Промо сейчас влияет на поведение покупателя. Под влиянием промо-акций покупатели готовы посещать большее количество магазинов в поиске более выгодных предложений. Таким образом, у нас уменьшается размер чека и растет частота покупок. А чем чаще покупатель принимает решение о выборе магазина, тем больше конкуренция среди магазинов», - сказала Давитаиа.

Как отметила эксперт рынка, в ПФО только две розничные сети в текущей ситуации показывают рост доли продаж в стоимостном выражении: «Пятерочка» и «Красное и Белое». Обе эти сети работают в формате «дискаунтеры», который предлагает более низкие цены и большую долю промо по сравнению с другими форматами торговли. «Доля промо в «Пятёрочке» в период с сентября 2016 года по август 2017 года составила 34%, увеличившись с 29% годом ранее. Также мы видим, что главными драйверами роста сети стали привлечение новых покупателей и рост частоты покупки (на 20%) среди лояльных покупателей», - подчеркнула Давитаиа.

Представитель GfK Rus привела статистику, согласно которой 24% всего оборота в деньгах на рынке товаров повседневного спроса в России приходится на ПФО. При этом рост рынка, по мнению эксперта, в стоимостном выражении в регионе ниже, чем в среднем по России (+2,8% за период с сентября 2016 года по август 2017 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее) и сопровождается снижением потребления в натуральном выражении.

Авторы
Теги