Лента новостей
Все новости Татарстан
Макгрегор опубликовал фото с Овечкиным с подписью на русском языке Спорт, 12:12 Курс рубля вырос к доллару и евро Финансы, 12:10 Боевики в Сирии обстреляли российскую базу Хмеймим Политика, 12:09 Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского Политика, 12:04 Производитель искусственного мяса выходит на IPO Партнерский материал, 12:01 В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма Общество, 12:01 Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» Стиль, 11:59 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 11:54 Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться Спецпроект РБК PINK, 11:52 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру Недвижимость, 11:47  На Шпицбергене погибли двое польских ученых Общество, 11:41 «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах Pro, 11:40 Килиан Мбаппе допустил уход из «ПСЖ» Спорт, 11:39 Министр обороны Украины написал заявление об отставке Политика, 11:26
Татарстан ,  
0 
УФАС Татарстана заподозрил «РЖД» в завышении цен на поезд Казань – Москва
Антимонопольщики Татарстана возбудили дело о завышении цен на поезд Казань-Москва. По данным УФАС Татарстана дочерняя компания «РЖД» необоснованно получала прибыль, скрывая часть свободных мест

Как сообщили в УФАС Татарстана, дело возбуждено по жалобе, поступившей после майских праздников 2017 года на действия «Федеральной пассажирской компании (ФПК).

«Установлено, что в момент открытия продаж за 60 суток до отправления, стоимость проезда была установлена в размере 3,2 тыс. рублей на нижней полке и 2,9 тыс. рублей на верхней полке, что на 35% ниже стоимости, определяемой по традиционной системе ценообразования. По мере загрузки поезда цена увеличилась на 58% и составила 7,1 и 7,9 тыс. рублей соответственно. АО «ФПК» указало на наличие 714 мест в свободной продаже в поезде №24 сообщение Москва-Казань, что противоречит информации, представленной на официальном сайте РЖД, согласно которой в составе поезда находится 12 купейных выгонов по 64 спальных места в вагоне, общее количество спальных мест – 768», - говорится в сообщении УФАС Татарстана.

Сотрудниками ведомства также установлено, что на дату отправления 5 мая курсировал поезд №2. Стоимость проезда за 60 суток до отправления была установлена на уровне 5,1 тыс. рублей на нижних и 4,6 тыс. рублей на верхних полках. По мере загрузки поезда стоимость проезда увеличилась на 80% и составила 9,1 рублей на нижней полке и 8,1 тыс рублей на верхней полке. «Анализ показал, что разница в выручке между фактической суммой, полученной от продажи и суммой, которая должна была получиться при применении традиционной системы ценообразования, составила свыше 90 тыс. рублей», - уточнили в УФАС Татарстана.

Дело по признакам наличия в действиях «ФПК» нарушения закона «О защите конкуренции», будет рассматриваться 20 ноября 2017 года.