Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Казань стала одним из первых городов в РФ, где запущен мониторинг качества питьевой воды. Старт проекту дал первый зампредседателя комитета Госдумы по ЖКХ Александр Сидякин
Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Мониторинг качества воды проводится в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». В рамках проекта разработан минимальный набор инструментов для «бытового анализа» питьевой воды, куда входит экспресс-тест на определение жесткости воды, солемер и измеритель кислотности

Вместе со специалистом Роспотребнадзора Александр Сидякин проверил качество питьевой воды в одном из домов Вахитовского района Казани.

«Казанский водоканал и Управляющая компания Вахитовского района проверку на качество прошли. По количеству соли вода в Казани находится в пределах нормы, хотя и не самая хорошая, а по кислотности – практически идеальная», - резюмировал Сидякин.

Подобным «чемоданчиком» планируется оснастить региональных координаторов проекта.

Как сообщили в пресс-службе татарстанского регионального отделения «Единой России», активисты будут проверять воду в точках разбора, проверять ее качество, и, в случае несоответствия нормам, добиваться решения проблемы через иски, заявления, обращения в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор. Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Татарстане Дмитрий Романов в свою очередь отметил, что набор позволяет провести экспресс-проверку, получить первый сигнал об опасности. Но для полноценной проверки и получения действительных оснований для составления иска, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Проект «Школа грамотного потребителя» направлен на ликвидацию жилищной безграмотности населения и повышению потребительского контроля за ЖКХ. Регулярная работа с гражданами проводится в 85 регионах. Через курсы для жильцов и управляющих домов в прошлом году прошло около миллиона человек. В Татарстане в рамках проекта было проведено порядка 15 тысяч встреч с населением по вопросам ЖКХ. При этом более 3,5 тысяч прошли обучающий курс «Школы грамотного потребителя», а по результатам работы «горячей линии» было принято 20 тысяч обращений.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Татарстан
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33