Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Казань стала одним из первых городов в РФ, где запущен мониторинг качества питьевой воды. Старт проекту дал первый зампредседателя комитета Госдумы по ЖКХ Александр Сидякин
Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Мониторинг качества воды проводится в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». В рамках проекта разработан минимальный набор инструментов для «бытового анализа» питьевой воды, куда входит экспресс-тест на определение жесткости воды, солемер и измеритель кислотности

Вместе со специалистом Роспотребнадзора Александр Сидякин проверил качество питьевой воды в одном из домов Вахитовского района Казани.

«Казанский водоканал и Управляющая компания Вахитовского района проверку на качество прошли. По количеству соли вода в Казани находится в пределах нормы, хотя и не самая хорошая, а по кислотности – практически идеальная», - резюмировал Сидякин.

Подобным «чемоданчиком» планируется оснастить региональных координаторов проекта.

Как сообщили в пресс-службе татарстанского регионального отделения «Единой России», активисты будут проверять воду в точках разбора, проверять ее качество, и, в случае несоответствия нормам, добиваться решения проблемы через иски, заявления, обращения в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор. Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Татарстане Дмитрий Романов в свою очередь отметил, что набор позволяет провести экспресс-проверку, получить первый сигнал об опасности. Но для полноценной проверки и получения действительных оснований для составления иска, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Проект «Школа грамотного потребителя» направлен на ликвидацию жилищной безграмотности населения и повышению потребительского контроля за ЖКХ. Регулярная работа с гражданами проводится в 85 регионах. Через курсы для жильцов и управляющих домов в прошлом году прошло около миллиона человек. В Татарстане в рамках проекта было проведено порядка 15 тысяч встреч с населением по вопросам ЖКХ. При этом более 3,5 тысяч прошли обучающий курс «Школы грамотного потребителя», а по результатам работы «горячей линии» было принято 20 тысяч обращений.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 октября
EUR ЦБ: 106,51 (+0,09)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Курс доллара на 11 октября
USD ЦБ: 97,24 (+0,29)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Все новости Татарстан
После урагана «Милтон» во Флориде обнаружили аллигатора в гостиной. ВидеоОбщество, 09:43
Малкин первым среди россиян достиг отметки в 800 передач в НХЛСпорт, 09:39
Путин назвал условие всеобщего мираПолитика, 09:29
Два поколения «техномафии»: как меняют мир сотрудники PayPal и OpenAIPro, 09:22
Число жертв урагана «Милтон» в США выросло до 15Общество, 09:19
Путин прибыл на международный форум «Взаимосвязь времен и цивилизаций»Политика, 09:17
Бывший чемпион мира по боксу назвал фаворита в бою Бивола с БетербиевымСпорт, 09:11
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчасPro, 09:01
Аналитики назвали районы Москвы с самыми доступными новостройкамиНедвижимость, 09:00
Бизнесмена Тарана задержали по делу замглавы АСВОбщество, 08:59
Почему денежный рынок хорошая инвестиционная идея при росте ставкиРБК и Солид Брокер, 08:53
В Феодосии задержали мужчину за передачу ВСУ данных о Черноморском флотеПолитика, 08:46
За ночь в России уничтожили 10 украинских беспилотниковПолитика, 08:40
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за долларPro, 08:37