Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Казань стала одним из первых городов в РФ, где запущен мониторинг качества питьевой воды. Старт проекту дал первый зампредседателя комитета Госдумы по ЖКХ Александр Сидякин
Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Мониторинг качества воды проводится в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». В рамках проекта разработан минимальный набор инструментов для «бытового анализа» питьевой воды, куда входит экспресс-тест на определение жесткости воды, солемер и измеритель кислотности

Вместе со специалистом Роспотребнадзора Александр Сидякин проверил качество питьевой воды в одном из домов Вахитовского района Казани.

«Казанский водоканал и Управляющая компания Вахитовского района проверку на качество прошли. По количеству соли вода в Казани находится в пределах нормы, хотя и не самая хорошая, а по кислотности – практически идеальная», - резюмировал Сидякин.

Подобным «чемоданчиком» планируется оснастить региональных координаторов проекта.

Как сообщили в пресс-службе татарстанского регионального отделения «Единой России», активисты будут проверять воду в точках разбора, проверять ее качество, и, в случае несоответствия нормам, добиваться решения проблемы через иски, заявления, обращения в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор. Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Татарстане Дмитрий Романов в свою очередь отметил, что набор позволяет провести экспресс-проверку, получить первый сигнал об опасности. Но для полноценной проверки и получения действительных оснований для составления иска, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Проект «Школа грамотного потребителя» направлен на ликвидацию жилищной безграмотности населения и повышению потребительского контроля за ЖКХ. Регулярная работа с гражданами проводится в 85 регионах. Через курсы для жильцов и управляющих домов в прошлом году прошло около миллиона человек. В Татарстане в рамках проекта было проведено порядка 15 тысяч встреч с населением по вопросам ЖКХ. При этом более 3,5 тысяч прошли обучающий курс «Школы грамотного потребителя», а по результатам работы «горячей линии» было принято 20 тысяч обращений.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Все новости Татарстан
Пожар на территории ТЭЦ на северо-западе Москвы. ВидеоОбщество, 12:30
Песков объяснил появление Путина в военной формеПолитика, 12:29
Стало известно о заморозке проекта российского электрокроссовера e-NevaАвто, 12:26
В аэропортах Саратова и Пензы сняли ограничения на полетыПолитика, 12:26
В Кремле рассказали о планах Путина и ожидании международного звонкаПолитика, 12:24
Экс-главу полиции Ростова задержали по делу о взятках турпутевкамиОбщество, 12:22
Средняя ставка по вкладам в топ-10 банков вновь снизиласьИнвестиции, 12:20
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
В столице открылась четвертая Московская неделя модыГород, 12:20
Суджа: что это за город и в чем его значениеБаза знаний, 12:17
Суджа: что это за город и в чем его значение для ВСУ и российской армии12:15
Киргизия и Таджикистан подписали договор об общей границеПолитика, 12:15
Минобороны сообщило об освобождении Суджи⁠Политика, 12:09
Кремль призвал «не сотрясать небеса» до начала переговоров по УкраинеПолитика, 12:09
Названы крупнейшие девелоперы офисной недвижимости 2024 годаНедвижимость, 12:06