Рынок наружной рекламы Казани в 2017 году вырос до 327 млн. рублей
В начале 2018 года массово заканчиваются сроки пятилетних договоров на установку рекламных конструкций. Всего за пять лет доход бюджета Казани от рекламной деятельности составил 1,4 млрд. рублей. За это время ни один предприниматель не расторг заключенный договор, все платежи поступали вовремя и в полном объеме.
«В 2018 году городу предстоят масштабные торги на установку рекламных конструкций. Теперь договоры будут заключаться на 10 лет, вместо пяти, а также меняется принцип оплаты. Если раньше взымалась вся сумма сразу и потом вносились ежемесячные платежи по тарифу, то теперь оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями. Это позволит снизить финансовые риски для участников торгов, поможет осуществлять предпринимателям долгосрочные инвестиции и уменьшит входной порог для участия в торгах, что создаст дополнительные условия для развития конкуренции» – сказали в пресс-службе столичной мэрии.
В 2018 году в Казани начнет действовать новая муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах».
Вводятся новые высокотехнологичные форматы рекламных конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели. Уже было выдано первое разрешение на проекционную установку на пересечении улиц Фучика и Минская. В последующем электронно-цифровую поверхность можно будет установить на месте обычного еврощита.