Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:06
Минобороны назвало состав группы, атаковавшей Белгородскую область Политика, 19:59
Дума упростила трудоустройство подростков от 14 лет Общество, 19:57
Командир «Ахмата» заявил о контроле России над 70% Марьинки Политика, 19:53
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Татарстан ,  
0 

«Агросила» затеяла брендовую войну с конкурентами из Ижевска

Холдинг «Агросила», владеющий брендом «Просто молоко», обвинил ижевскую компанию «Комос Групп» в копировании их фирменного стиля. Пока ижевцы молчат, «Агросила» готовит обращение в УФАС
«Агросила» затеяла брендовую войну с конкурентами из Ижевска

Холдинг «Агросила», которое в 2017 году выкупило с торгов Набережночелнинский молкомбинат и торговую марку «Просто молоко», обнаружило на рынке недобросовестную на их взгляд конкуренцию со стороны ижевской компании «Комос Групп». По мнению «Агросилы», бренд «Молочная речка» копирует их фирменный стиль и вводит в заблуждение покупателей. Руководство «Агросилы» уже потребовало от «Комос Групп» изменить дизайн упаковки своей продукции.

«Требование прекратить использование цветовой гаммы и фирменного стиля бренда «Просто молоко» на упаковке, этикетках выпускаемой ОАО «Милком» продукции, а также использование цветовой гаммы и фирменного стиля в вывесках, в рекламных объявлениях было передано на прошлой неделе. Срок ответа был дан до 20 ноября, но представители компании пока не вышли на связь для конструктивного диалога. На сегодняшний день есть готовность увеличить срок ответа на требование до 5 дней», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Агросилы». Представители холдинга отмечают, что если и в течение этого времени ответ не будет получен, следующей инстанцией станет УФАС Татарстана.

Агрохолдинг «Комос Групп» выкупил «Казанский молочный комбинат» летом 2017 года у госкомпании «Татагролизинг». Ранее комбинат входил в конкурсную массу «Вамин-Татарстан» и находился под управлением компании Марата Муратова «Просто Молоко». Как ранее сообщил управляющий «Комос Групп» Андрей Шутов, новые собственники планируют вложить в модернизацию молкомбината 1,5 млрд рублей в ближайшие три года, при этом объемы переработки молока должны вырасти до 1 тыс. тонн в сутки.

Авторы
Теги