Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Татарстан
Байден ударился головой при выходе из вертолета на лужайке Белого дома Политика, 03:57
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах Технологии и медиа, 00:00
Татарстан ,  
0 

Ижевская «Комос Групп» готова к брендовой бойне с холдингом «Агросила»

Компания «Комос Групп» ответила на претензии «Агросила» в копировании бренда «Просто молоко». По мнению ижевской компании такой стиль является стандартным для молочного рынка и не нарушает чьих-либо прав
Ижевская «Комос Групп» готова к брендовой бойне с холдингом «Агросила»

Как сообщили РБК-Татарстан в компании «Комос Групп» на сегодняшний день их молочная продукция представлена в Татарстане под брендом «Молочная речка». Она выпускается дочерней компанией «Милком» с тремя видами упаковки: в красно-белой, сине-белой и бело-голубой цветовых гаммах.

«Вышеуказанные цветовые сочетания являются традиционными для молочного рынка. «Милком» имеет несколько зарегистрированных в период 2006-2016 годах товарных знаков с изображениями и фоном в указанных цветах. Элементы упаковки, в частности «коровки в всплесках молока», также защищены действующими товарными знаками», - объяснили в «Комос Групп». Любопытно, что бренд «Просто молоко» также имеет несколько вариантов оформления – от темно-синего до голубого.

Как уточнили РБК-Татарстан в пресс-службе ижевской компании, в «Комос Групп» считают претензии «Агросилы» необоснованными, тем не менее, они готовы к переговорам.

Холдинг «Агросила» в 2017 году выкупил с торгов Набережночелнинский молкомбинат и торговую марку «Просто молоко». В ноябре компания обнаружила на рынке недобросовестную на их взгляд конкуренцию со стороны ижевской компании «Комос Групп», которая владеет Казанским молочным комбинатом. По мнению «Агросилы», бренд «Молочная речка» копирует их фирменный стиль и вводит в заблуждение покупателей. Руководство «Агросилы» уже потребовало от «Комос Групп» изменить дизайн упаковки своей продукции. Как сообщили РБК-Татарстан в холдинге «Агросила», за защитой своих прав они готовы обратиться в региональное УФАС.

Авторы
Теги