Ижевская «Комос Групп» готова к брендовой бойне с холдингом «Агросила»
Как сообщили РБК-Татарстан в компании «Комос Групп» на сегодняшний день их молочная продукция представлена в Татарстане под брендом «Молочная речка». Она выпускается дочерней компанией «Милком» с тремя видами упаковки: в красно-белой, сине-белой и бело-голубой цветовых гаммах.
«Вышеуказанные цветовые сочетания являются традиционными для молочного рынка. «Милком» имеет несколько зарегистрированных в период 2006-2016 годах товарных знаков с изображениями и фоном в указанных цветах. Элементы упаковки, в частности «коровки в всплесках молока», также защищены действующими товарными знаками», - объяснили в «Комос Групп». Любопытно, что бренд «Просто молоко» также имеет несколько вариантов оформления – от темно-синего до голубого.
Как уточнили РБК-Татарстан в пресс-службе ижевской компании, в «Комос Групп» считают претензии «Агросилы» необоснованными, тем не менее, они готовы к переговорам.
Холдинг «Агросила» в 2017 году выкупил с торгов Набережночелнинский молкомбинат и торговую марку «Просто молоко». В ноябре компания обнаружила на рынке недобросовестную на их взгляд конкуренцию со стороны ижевской компании «Комос Групп», которая владеет Казанским молочным комбинатом. По мнению «Агросилы», бренд «Молочная речка» копирует их фирменный стиль и вводит в заблуждение покупателей. Руководство «Агросилы» уже потребовало от «Комос Групп» изменить дизайн упаковки своей продукции. Как сообщили РБК-Татарстан в холдинге «Агросила», за защитой своих прав они готовы обратиться в региональное УФАС.