На рынке труда Татарстана не хватает догситтеров и создателей взглядов
Руководитель направления продаж территории HeadHunter Поволжье Альбина Султанова в беседе с РБК-Татарстан рассказала о самых необычных предложениях на рынке труда республики в 2017 году. «Оказалось, что «изюминка» кроется не только в функционале, но и в наименовании некоторый вакансии», - поделилась открытием эксперт.
По словам Альбины Султановой, традиционно лидерами по количеству нестандартных предложений выступают сферы, связанные с искусством, медиа, информационными технологиями, домашним персоналом. «Среди деятелей искусства требуется самый разный персонал: от моделей для видеосъёмок «Мама с ребенком» до …Деда Мороза», - подчеркнула собеседник РБК-Татарстан. Представитель HeadHunter назвала и другие, по ее мнению, интересные вакансии, среди которых: учитель скрипки, преподаватель барабанов, вокалист – ведущий программ караоке-баре, креативный продюсер 5-минутных короткометражек для мастеров ручной работы.
«Работодатели ИТ-сферы обращаются к соискателям на своем, одним им понятном языке. Среди вакансий: программист ABAP, программистPHP, Front-end developer, Middle С# ASP.NET developer, FreeBSD Administrator. И как требование времени - оператор ВКонтакте», - поделилась наблюдениями Альбина Султанова.
Как сообщила спикер, сфера домашнего персонала богата на нестандартные наименования вакансий. И если утренний дворник и ночной водитель вряд ли способны вызвать удивление, то няня для собак, которую называют «догситтер» и горничная, превратившаяся в клинера, заставляют лишь удивляться фантазии работодателей.
Альбина Султанова подчеркнула, что в этом году активизировалась и сфера государственной службы. «Работодатели искали полицейских-кинологов, общественных контролёров и агентов по сбору подписей», - отметила представитель HeadHunter. Эксперт обратила внимание, что в Иннополисе открылась вакансия менеджера студенческих сообществ, в обязанности которого входит поддержка студенческих клубов и сообществ и органов студенческого самоуправления.
«В Казани ищут бренд-амбассадора или сомелье, который ценит богемную жизнь и чувствует себя, как «рыба в воде» на event-мероприятиях, премьерах, выставках. А в один из казанских салонов красоты нужен, если переводить дословно, «взглядоделатель» – Lashmaker – специалист, который при помощи накладных ресниц и прочих приемов может создавать выразительный взгляд», - отметила Альбина Султанова.