В Казани к ЧМ-2018 на треть сократят число рекламных щитов и баннеров
Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, разработка новой схемы размещения рекламных конструкций велась с учетом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия. Во время разработки проводились встречи с участниками рекламного рынка.
«В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе», - сказали в пресс-службе. В целом число рекламных мест сократится на 33% - до 898. Кроме этого в новой схеме отведено 55 мест под размещение электронных цифровых поверхностей. При этом программа конструкций составлена так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в ближайшие окна. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью.
Ранее в Казани из-за ЧМ-2018 было принято решение сократить на четверть сезонную торговлю. Число торговых точек главным образом сократится на основных маршрутах следования участников и гостей ЧМ, так как этого требуют правила безопасности.