Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 
Эксклюзив

«Агросила» и «Комос Групп» объявили перемирие в брендовой войне

Представители «Агросилы» и «Комос Групп» сформировали рабочую группу, которая поможет устранить разногласия из-за использования товарных брендов. Об этом РБК-Татарстан сообщила глава «Агросилы» Светлана Барсукова
«Агросила» и «Комос Групп» объявили перемирие в брендовой войне

«Мы договорились о создании рабочей группы. Мы разработаем определенные правила для обеих компаний, по которым мы будем работать в части упаковки. Рабочая группа представит свои предложения, после чего будет принято совместное решение», - сказала Барсукова. По ее словам, «Агросила» приобрела бренд «Просто Молоко» вместе с Набережночелнинским молочным комбинатом, ранее бренд принадлежал одноименной компании Марата Муратова.

Ранее «Агросила» направила претензии ижевской компании «Комос Групп», которая владеет Казанским молочным комбинатом. По мнению «Агросилы», ижевский бренд «Молочная речка» копирует фирменный стиль «Просто Молоко» и вводит в заблуждение покупателей. Руководство «Агросилы» потребовало от «Комос Групп» изменить дизайн упаковки своей продукции, пообещав в случае отказа обратиться за защитой своих прав в УФАС Татарстана.

Компания «Комос Групп» в свою очередь назвала претензии «Агросилы» необоснованными, поскольку продукция с брендом «Молочная речка» выпускается сразу с тремя видами упаковки: в красно-белой, сине-белой и бело-голубой цветовых гаммах. «Вышеуказанные цветовые сочетания являются традиционными для молочного рынка. «Милком» имеет несколько зарегистрированных в период 2006-2016 годах товарных знаков с изображениями и фоном в указанных цветах. Элементы упаковки, в частности «коровки в всплесках молока», также защищены действующими товарными знаками», - объяснили РБК-Татарстан в «Комос Групп».

Любопытно, что холдинг «Агросила» к концу 2018 года планирует увеличить выпуск продукции на 30%, разработав при этом собственный бред для премиальной молочной продукции. «Мы ведем разработку новой марки продуктов питания, которая будет присутствовать на полках. Вероятнее всего, это будет линейка для здорового питания, которая сейчас отсутствует на рынке текущей продукции», - поделилась планами Барсукова. «Мы разработали инвестиционную программу, в следующем году предполагается инвестировать в производство около 50 млн рублей. Деньги будут вложены в модернизацию, приобретение нового оборудования и расширение линейки продукции», - добавила она.

Набережночелнинский молочный комбинат является одним из крупнейших в Татарстане. Он рассчитан на переработку 210 тонн сырого молока в сутки и на ежедневный выпуск 130 тонн готовой продукции.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Все новости Татарстан
Песков рассказал о реакции России на возможное убийство Хаменеи Политика, 03:49
В Иране заявили о «крупном израильском заговоре» против главы МИДа Арагчи Политика, 03:29
В ЕС рекомендовали принять Болгарию в еврозону Экономика, 03:14
В Иране задержали 16 подозреваемых в работе на израильские спецслужбы Политика, 02:59
Президент раскрыл, считает ли Израиль своей целью лидера Ирана Политика, 02:44
Суд в Курске заочно арестовал бывшего вице-премьера Украины Политика, 02:31
На побережье Анапы зафиксировали новые выбросы мазута Общество, 02:15
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Второй за ночь российский аэропорт приостановил прием и отправку рейсов Политика, 01:58
Правительство России утвердило границы территориального моря на Балтике Политика, 01:47
В Одессе вслед за Харьковом прогремели взрывы Политика, 01:31
Над Воронежем уничтожили несколько беспилотников Политика, 01:18
«АвтоВАЗ» начнет выпуск Lada Iskra на «Автозаводе Санкт-Петербург» Бизнес, 01:10
В резиденции посла Норвегии в Тель-Авиве произошел взрыв Политика, 00:55
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ-2025 Политика, 00:48