Казань обогнала Москву по плотности потока посетителей торговых центров
«Если в Москве в течение 10 месяцев было отмечено отставание в среднем 8% по плотности потока, то в Казани – рост в 3,1%», - прокомментировал Михаил Васильев.
Эксперт обратил внимание, что Shopping Index Watcom (количество посетителей в среднем в день за прошедшую неделю на 1 тыс. квадратных метров) в период проведения Черной пятницы в Казани показал рост на 9,9%. «Для сравнения, в Москве в целом был зафиксирован рост в 3%», - отметил руководитель отдела Watcom Data Consulting. Такую разницу Михаил Васильев объясняет вводом большего количества торговых площадей в Москве, и, как следствие, усилением конкуренции и другими экономическими факторами.
Отметим, что в рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. Он формируется с помощью систем подсчета посетителей, которые установлены более, чем в 20 торговых объектах Казани.