Лента новостей
Все новости Татарстан
ФСИН сообщила о появлении в СИЗО кабельных каналов и спортивных дворов Общество, 13:07 В летевший в Сочи самолет «Победы» попала молния Общество, 12:57 «Аякс» потребует у «Барселоны» €100 млн за переход 19-летнего защитника Спорт, 12:40 ЦОДД предупредил об ухудшении ситуации на дорогах Москвы из-за снега Общество, 12:36 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 12:20 После столкновения маршруток в Петербурге госпитализировали семь человек Общество, 12:17 В США проявился самый верный индикатор рецессии Экономика, 11:56 Федор Конюхов на весельной лодке попал в 12-балльный шторм в Тихом океане Общество, 11:51 Мировой энергетический совет назвал Россию сверхдержавой Экономика, 11:49 AP показало видео эвакуации вертолетами людей с лайнера в Норвергии Общество, 11:42 Основатель PapaJobs — о стартапе, дресс-коде и «счастливом» чек-листе РБК и Dockers, 11:05 Посла Франции в Вануату уволили из-за домогательств Политика, 10:59 Синоптики назвали сроки последнего «рецидива зимы» в Москве Общество, 10:51 Ученые выявили общие симптомы у больных раком мозга Общество, 10:37
Татарстан ,  
0 
Казань обогнала Москву по плотности потока посетителей торговых центров
Казанские торговые центры нарастили среднюю плотность потока посетителей на 3,1% за последние 10 месяцев. Об этом РБК-Татарстан рассказал руководитель отдела Watcom Data Consulting Михаил Васильев

«Если в Москве в течение 10 месяцев было отмечено отставание в среднем 8% по плотности потока, то в Казани – рост в 3,1%», - прокомментировал Михаил Васильев.

Эксперт обратил внимание, что Shopping Index Watcom (количество посетителей в среднем в день за прошедшую неделю на 1 тыс. квадратных метров) в период проведения Черной пятницы в Казани показал рост на 9,9%. «Для сравнения, в Москве в целом был зафиксирован рост в 3%», - отметил руководитель отдела Watcom Data Consulting. Такую разницу Михаил Васильев объясняет вводом большего количества торговых площадей в Москве, и, как следствие, усилением конкуренции и другими экономическими факторами.

Отметим, что в рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. Он формируется с помощью систем подсчета посетителей, которые установлены более, чем в 20 торговых объектах Казани.