Аэропорт Казани выйдет на рекорд в 2,6 млн пассажиров по итогам 2017 года
«В период с 1 января по 24 декабря 2017 года Международный аэропорт «Казань» обслужил 2,5 млн пассажиров, что на 37,1% превышает аналогичный показатель прошлого года», - сказал Гатауллин. По его словам, пассажиропоток на международных направлениях увеличился почти вдвое, прирост на внутренних направлениях составил 17,2%. «По итогам 2017 года планируем выйти на рекордный для аэропорта Казани уровень «2,6 млн перевезённых пассажиров за год», - подчеркнул Гатауллин.
В 2016 году аэропорт «Казань» обслужил 1,9 млн пассажир, на территории аэропорта были выполнены 13,9 тыс. самолетовылетов.
Как отметил собеседник РБК-Татарстан, казанский аэропорт ежемесячно составляет рейтинг-лист авиакомпаний, в котором отмечает самых пунктуальных авиапревозчиков. По итогам ноября самый пунктуальной российской авиакомпанией, которая обслуживается в казанском аэропорту стала «ЮВТ Аэро», которая обогнала «Сибирь» (S7) и «Аэрофлот – российские авиалинии». Среди зарубежных авиакомпаний самой пунктуальной стала Azerbaijan Airlines (AZAL). На втором месте оказалась Turkish Airlines, на третьем - Uzbekistan Airways.