Лента новостей
Все новости Татарстан
В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29
Татарстан ,  
0 
Первый контейнерный поезд из Казани в Китай сформируют в 2018 году
Уже со следующего года для доставки продукции татарстанских компаний в Китай может быть запущен первый контейнерный поезд. Об этом сообщил замначальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов
Фото: http://infranews.ru

По словам Александра Черемнова, в 2018 году планируется запуск прямого контейнерного поезда в Китай, который будет формироваться в Казани. «На данный момент прорабатывается маршрут Казань-Гуанчжоу. Китайская сторона заинтересована в принятии наших грузовых поездов. Основные грузоотправители России также поддержали эту инициативу, и запуск первого грузового состава запланирован на 2 квартал 2018 года. Прежде всего, это касается готовой продукции казанских компаний – «Нэфис Косметикс», «Казаньоргсинтез» и других химических компаний», - отметил замначальника ГЖД. Он также добавил, что о регулярности подобного поезда речи не идет, формироваться он будет раз в три недели.

Как сообщил спикер, основное преимущество контейнерного транзита - это оперативность и скорость доставки. «Заявленный срок – 2 недели, и отправление согласно расписанию является выигрышным вариантом для многих участников рынка. Отправка производится строго день в день. Покупка грузоотправителем места в поезде возможна за две недели», - обратил внимание Черемнов.

Реализацией проекта займется дочерняя компания РЖД – ОАО «РЖД Логистика», которая будет оказывать дополнительные услуги по терминально-складской обработке грузов. Кроме того, предприятие готово выступить в роли таможенного брокера, а также содействовать в реализации грузов на территории КНР.

Александр Черемнов сообщил, что прорабатывается еще и вариант прицепки казанских вагонов к московскому поезду, следующему в Китай. «Однако здесь есть ограничение. Китайская сторона может принять лишь состав из 53 вагонов, в России составы гораздо длиннее», - напомнил спикер.

Замначальника ГЖД озвучил и еще одну проблему. «Подобные перевозки на начальном этапе в основном будут выполняться во одну сторону, обратно мы будем везти пустые вагоны. Поэтому сейчас прорабатываются вопросы заполнения вагонов в Китае», - обратил внимание Черемнов.

Напомним, с сентября 2017 года правительство РФ выделяет субсидии на транспортные расходы. Скидка будет возвращаться экспортеру в размере 50%. По итогам оценки востребованности субсидирования в 2017 году правительство рассмотрит варианты поддержки также и на 2018 год.