Лента новостей
Все новости Татарстан
ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс Финансы, 09:54 Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47 «Интехбанк» намерен обанкротить совладельца здания океанариума в Казани Татарстан, 09:44  В Приморье устроившие над школьником самосуд подали заявления в полицию Общество, 09:37 Роспотребнадзор предупредил о лихорадке Ласса в Нигерии Общество, 09:28 Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Pro, 08:46 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34
Татарстан ,  
0 
Первый контейнерный поезд из Казани в Китай сформируют в 2018 году
Уже со следующего года для доставки продукции татарстанских компаний в Китай может быть запущен первый контейнерный поезд. Об этом сообщил замначальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов
Фото: http://infranews.ru

По словам Александра Черемнова, в 2018 году планируется запуск прямого контейнерного поезда в Китай, который будет формироваться в Казани. «На данный момент прорабатывается маршрут Казань-Гуанчжоу. Китайская сторона заинтересована в принятии наших грузовых поездов. Основные грузоотправители России также поддержали эту инициативу, и запуск первого грузового состава запланирован на 2 квартал 2018 года. Прежде всего, это касается готовой продукции казанских компаний – «Нэфис Косметикс», «Казаньоргсинтез» и других химических компаний», - отметил замначальника ГЖД. Он также добавил, что о регулярности подобного поезда речи не идет, формироваться он будет раз в три недели.

Как сообщил спикер, основное преимущество контейнерного транзита - это оперативность и скорость доставки. «Заявленный срок – 2 недели, и отправление согласно расписанию является выигрышным вариантом для многих участников рынка. Отправка производится строго день в день. Покупка грузоотправителем места в поезде возможна за две недели», - обратил внимание Черемнов.

Реализацией проекта займется дочерняя компания РЖД – ОАО «РЖД Логистика», которая будет оказывать дополнительные услуги по терминально-складской обработке грузов. Кроме того, предприятие готово выступить в роли таможенного брокера, а также содействовать в реализации грузов на территории КНР.

Александр Черемнов сообщил, что прорабатывается еще и вариант прицепки казанских вагонов к московскому поезду, следующему в Китай. «Однако здесь есть ограничение. Китайская сторона может принять лишь состав из 53 вагонов, в России составы гораздо длиннее», - напомнил спикер.

Замначальника ГЖД озвучил и еще одну проблему. «Подобные перевозки на начальном этапе в основном будут выполняться во одну сторону, обратно мы будем везти пустые вагоны. Поэтому сейчас прорабатываются вопросы заполнения вагонов в Китае», - обратил внимание Черемнов.

Напомним, с сентября 2017 года правительство РФ выделяет субсидии на транспортные расходы. Скидка будет возвращаться экспортеру в размере 50%. По итогам оценки востребованности субсидирования в 2017 году правительство рассмотрит варианты поддержки также и на 2018 год.