Пилот «КАМАЗ-Мастер» назвал главные отличия новой машины для «Дакар-2018»
Как сообщает пресс-служба «Камаза», новый грузовик с новым 13-литровым рядным двигателем, разработан командой «КАМАЗ-мастер» под регламент 2019 года. Автомобиль был испытан на ралли «Шёлковый путь» в июле этого 2017 года. «Машина отличается от остальных по характеру управления и нужно адаптироваться. Не сказать, что новая машина мне нравится больше предыдущей. Просто она едет по-другому и может ехать очень быстро, а это самый главный показатель», - сказал Сотников. По его словам, под новый мотор пришлось по сути заново создавать грузовик. «Шасси в чем-то похоже на предыдущее, но немного поменялась развесовка, расположение кабины, двигатель несколько иначе установлен, изменилась компоновка охладителя наддувочного воздуха. Внешне чуть-чуть заметно, что машина другая», - рассказал пилот.
Как отметил Сотников, после «Шёлкового пути» новый грузовик дорабатывался и на ралли «Дакар» будет представлена более совершенная машина. «Почти сразу после «Шёлкового пути» у нас были тесты. Мы меняли турбины, было много вариантов, решений, которые мы искали до последнего. Это немного другая машина по сравнению с «Шёлковым путём», в том числе стоит другой мотор - абсолютно новый, перенастроенный», - подчеркнул гонщик.
На пути к очередной победе в «Дакаре» гонщиков «КАМАЗ-мастера» ожидает серьёзная конкуренция. В числе соперников - команда IVECO, дважды побеждавшая камазовцев в 2012 и 2016 годах. Конкуренцию «Камазу», также составит чешская Tatra, французская Renault и белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».