Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп потребовал «любой ценой» отправить американцев на Луну до 2024 года Технологии и медиа, 04:15 В Мексике взорвался рынок пиротехники Политика, 03:42 Мадуро анонсировал подписание ряда соглашений между Россией и Венесуэлой Политика, 03:30 Шнуров пожаловался в СКР и прокуратуру на продюсера «Ласкового мая» Общество, 03:17 Роскомнадзор не обнаружил нарушений у визового центра VFS Общество, 03:12 Шойгу заявил о планах создать армейскую киностудию Общество, 02:58 Порошенко назвал Путина своим главным оппонентом на выборах Политика, 02:26 «Роскосмос» назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного Технологии и медиа, 02:21 В Грузии умер актер Нодар Мгалоблишвили Общество, 02:03 Столтенберг назвал бомбардировки Югославии в 1999 году оправданными Политика, 01:42 Reuters узнал о переброшенных в Венесуэлу специалистах кибервойск России Политика, 01:29 Лукашенко уволил губернатора после посещения коровника Политика, 00:52 СМИ опубликовали фото с места гибели российских военных в Сирии Политика, 00:29 Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем Общество, 00:16
Татарстан ,  
0 
Пилот «КАМАЗ-Мастер» назвал главные отличия новой машины для «Дакар-2018»
Гонщик Дмитрий Сотников рассказал об особенностях нового грузовика, который поведет в ралли «Дакаре-2018», стартующем 6 января в Перу
Фото: kamazmaster.ru

Как сообщает пресс-служба «Камаза», новый грузовик с новым 13-литровым рядным двигателем, разработан командой «КАМАЗ-мастер» под регламент 2019 года. Автомобиль был испытан на ралли «Шёлковый путь» в июле этого 2017 года. «Машина отличается от остальных по характеру управления и нужно адаптироваться. Не сказать, что новая машина мне нравится больше предыдущей. Просто она едет по-другому и может ехать очень быстро, а это самый главный показатель», - сказал Сотников. По его словам, под новый мотор пришлось по сути заново создавать грузовик. «Шасси в чем-то похоже на предыдущее, но немного поменялась развесовка, расположение кабины, двигатель несколько иначе установлен, изменилась компоновка охладителя наддувочного воздуха. Внешне чуть-чуть заметно, что машина другая», - рассказал пилот.

Как отметил Сотников, после «Шёлкового пути» новый грузовик дорабатывался и на ралли «Дакар» будет представлена более совершенная машина. «Почти сразу после «Шёлкового пути» у нас были тесты. Мы меняли турбины, было много вариантов, решений, которые мы искали до последнего. Это немного другая машина по сравнению с «Шёлковым путём», в том числе стоит другой мотор - абсолютно новый, перенастроенный», - подчеркнул гонщик.

На пути к очередной победе в «Дакаре» гонщиков «КАМАЗ-мастера» ожидает серьёзная конкуренция. В числе соперников - команда IVECO, дважды побеждавшая камазовцев в 2012 и 2016 годах. Конкуренцию «Камазу», также составит чешская Tatra, французская Renault и белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».