Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Синоптики пообещали москвичам дождь и туман Общество, 08:52 Минюст после критики Мишустина пообещал изменить размер дорожных штрафов Общество, 08:46 Цена на нефть Brent опустилась ниже $52 Экономика, 08:07 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:02 Роскачество нашло следы пестицидов в блинной муке пяти торговых марок Общество, 08:00 Ларри Пейдж: ощущать себя червяком на тротуаре во время грозы — нормально Pro, 07:56 Гвардиола стал лидером среди тренеров по количеству побед в плей-офф ЛЧ Спорт, 07:50 В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 СМИ опубликовали кадры уничтожения боевиков армейским спецназом в Сирии Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15 Посольство России сообщило об ухудшении состояния Ярошенко в тюрьме в США Общество, 06:14 Путин напомнил о претензиях России на активы республик СССР из-за долгов Политика, 05:51
Татарстан ,  
0 

Новый двигатель «Камаза» теряет мощность на «Дакаре»

В ходе ралли «Дакаре-2018» команде «КАМАЗ-мастер» до сих пор не удается настроить новый 13-литровый двигатель, разработанный под новый регламент. Мотор то и дело теряет мощность, - сообщил пилот команды Дмитрий Сотников
Фото: пресс-служба «КАМАЗ-мастер»

«В целом машина едет неплохо. Периодически бывают потери мощности, пытаемся отладить программу управления двигателем», - сказал Сотников по итогам третьего дня ралли «Дакар-2018». Грузовику Сотникова пока не везет и по другим причинам. В ходе гонки третьего дня машина угодила в песчаную ловушку, удар кабины о песок привел к выходу из строя привода вентилятора.

Команда «КАМАЗ-мастер» впервые вывела на «Дакар» автомобиль с рядным 13-литровым двигателей. Под новый агрегат пришлось по сути заново создавать шасси, менять расположение кабины, компоновку элементов трансмиссии. Ранее новый грузовик показал неплохой результат в ходе «Шёлковый путь», однако для «Дакара» двигатель совершенствовался и перенастраивался, на нем менялись некоторые элементы, в том числе турбины.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер», по итогам трех дней гонки экипаж Эдуарда Николаева сохраняет лидерство в гонке. На втором месте Федерико Виллагра из команды IVECO. По словам руководителя команды Владимира Чагина, несмотря на тщательную подготовку к «Дакару», ралли преподносит сюрпризы в самых неожиданных местах. «Непредсказуемость и сложности там, где их не ждешь – в этом и суть «Дакара». Все эти факторы кратно увеличились из-за того, что с первых же спецучастков участников ждали тяжелые пески. Но это честный экзамен. Тем больше сейчас наше желание исправить на ближайших этапах ситуацию с результатами трех наших экипажей. Другая важная задача: хорошо показавший себя экипаж Эдуарда Николаева должен зацепиться за результат, и продолжать ехать быстро и надежно одновременно», - прокомментировал Чагин ход гонки.