Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Охотник или фермер: какими бывают менеджеры по продажам и где их искать Pro, 09:08 Попросивший о банкротстве «Открытие Холдинг» задолжал ВТБ ₽13 млрд Финансы, 09:00 Синоптики пообещали москвичам дождь и туман Общество, 08:52 Минюст после критики Мишустина пообещал изменить размер дорожных штрафов Общество, 08:46 Цена на нефть Brent опустилась ниже $52 Экономика, 08:07 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:02 Роскачество нашло следы пестицидов в блинной муке пяти торговых марок Общество, 08:00 Ларри Пейдж: ощущать себя червяком на тротуаре во время грозы — нормально Pro, 07:56 Гвардиола стал лидером среди тренеров по количеству побед в плей-офф ЛЧ Спорт, 07:50 В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 СМИ опубликовали кадры уничтожения боевиков армейским спецназом в Сирии Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15
Татарстан ,  
0 

В новогодние выходные татарстанцы скупали в интернете меха и ювелирку

В зимние каникулы объем продаж в интернет-магазинах упал, однако покупательская активность у татарстанцев была выше, чем в прошлом году. Что интересовало покупателей выяснил РБК-Татарстан
Фото: inshe.tv

Снижение числа онлайн-продаж в первых числах января в Ассоциации компаний интернет-торговли назвали традиционным и ожидаемым. «Мы ожидаем, что уменьшение продаж продолжится и на протяжении всего января. Это связано, прежде всего, с тем, что ежегодный всплеск продаж обычно приходится на конец декабря. В первой половине января покупательская активность потребителей значительно падает, восстанавливаясь лишь к концу месяца в преддверие череды гендерных праздников», - сказали РБК-Татарстан в АКИТ.

Однако специалисты отметили, что в целом активность покупателей в интернете в период новогодних каникул стала выше, чем в прошлом году. «Это было связано, в первую очередь, с плохой погодой в Москве и Санкт-Петербурге - главными центрами интернет-коммерции России. Многие потребители вместо традиционных походов по магазинам и торговым центрам предпочитали остаться дома и заняться онлайн-шоппингом. Кроме того, на увеличение продаж и выручки интернет-магазинов повлияло и восстановление покупательской активности населения», - отметили в Ассоциации.

Согласно данным АКИТ, чаще всего в праздники потребители заказывали электронику и бытовую технику, ювелирные товары, а также верхнюю одежду, включая изделия из меха. Всего в период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 23 млрд рублей на покупки в интернете.