Новогодний трафик продаж в Казани обогнал Москву
В новогодние праздники торговые центр столицы Татарстана отметили традиционный наплыв посетителей. Как рассказали РБК-Татарстан в ТЦ «ГоркиПарк», количество посетителей в торговых центрах возрастает в период выходных от встречи Нового года до Рождества на 15-20% от среднесуточной посещаемости в течение года.
«Что касается ТЦ «ГоркиПарк», то это увеличение примерно вполовину больше «обычного» прироста выходных к будням. Повышение покупательской активности связано, прежде всего, с началом сезонных распродаж в магазинах и обилием свободного времени, которое люди с пользой проводят в торговом центре всей семьей. Помимо прироста относительно средних значений года мы демонстрируем увеличение посещаемости к прошлому году в размере 14%, что естественно для нового объекта», - прокомментировали в торговом центре.
Руководитель отдела Shopping Index Михаил Васильев отмечает, что увеличение показателя продаж характерно для Казани в целом. «Новогодний трафик LFL, по сравнению с прошлым годом - + 5%. Ситуация в Казани лучше, чем в Москве вследствие более благоприятной экономической ситуации, лучшей инвестиционной привлекательности и т.д.», - говорит эксперт.
Напомним, что в интернет-магазинах продажи в первых числах января, напротив, упали. Однако специалисты отмечают, что в целом активность покупателей в интернете в период новогодних каникул стала выше, чем в прошлом году. Согласно данным АКИТ, чаще всего в праздники потребители заказывали электронику и бытовую технику, ювелирные товары, а также верхнюю одежду, включая изделия из меха.