Лента новостей
Все новости Татарстан
Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29
Татарстан ,  
0 
Пробитые колеса снизили шансы «Камаза» на победу в «Дакаре»
Участок ралли по Аргентине между городами Сальта и Белен стал несчастливым для «КАМАЗ-мастер». У грузовика лидера гонки Эдуарда Николаева сломался редуктор и оказались пробиты два колеса, - сообщает пресс-служба команды
Фото: пресс-служба «КАМАЗ-мастер»

«У нас сегодня была очень серьезная поломка переднего редуктора, и в какой-то момент я уже думал, что «Дакар» для нашего экипажа закончился. К счастью, наш механик Володя Рыбаков подсказал, что нужно включить переднюю межколесную блокировку, может быть это спасет редуктор от окончательного разрушения. Действительно это помогло, хотя с включенной блокировкой, конечно, не тот темп. Ехали по звукам. Приходилось слушать трансмиссию чтобы не перенагрузить. Машина не попадала в повороты. Зацепили два колеса об камень», - рассказал Николаев о неудачах 10 этапа ралли. В итоге экипаж финишировал четвертым, потеряв 22 минуты времени. В итоговом зачете экипаж Николаева по прежнему первый, однако отставание ближайшего преследователя Федерико Виллагры из команды IVECO сократилось вдвое.

Сложным оказался этап и для других экипажей «КАМАЗ-мастер». Грузовик Айрата Мардеева также уступил соперникам из-за пробитого колеса, вдобавок у него вышел из строя генератор. А экипажу Антона Шибалова и вовсе пришлось тушить пламя загоревшейся на ходу машины.

«Мы ехали в русле высохшей реки, когда почувствовали запах солярки. Но место для остановки было настолько неудобное, что здесь можно было увязнуть, поэтому протянули еще немного, чтобы встать на жестком месте. Выскочив из машины уже увидели, что из воздухозаборников полыхнуло пламя. «Камаз» был как огнедышащий дракон. Мы сразу достали огнетушители и довольно быстро потушили пламя. Мимо проезжал экипаж С. Вязовича, они также отдали нам свои огнетушители. Причина возгорания – трещина в трубке топливного насоса. Повезло, что электропроводка не сильно пострадала», - вспоминал позже Шибалов.

«КАМАЗ-мастер» с 6 января принимает участие в ралли «Дакар». В числе соперников татарстанцев - команда IVECO, дважды побеждавшая камазовцев в 2012 и 2016 годах. Конкуренцию «Камазу», также составит чешская Tatra, французская Renault и белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».