«Татспиртпром» в 2017 году нарастил продажи собственных брендов
«Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжает увеличивать объем продаж собственных брендов в регионах России. Так, по итогам 2017 года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн декалитров, что в три раза больше по сравнению с 2015 годом», - сказали в пресс-службе.
Как отметили в компании, «Татспиртпром» продолжает расширять географию продаж собственной продукции, поставляя алкоголь в 17 стран, в том числе, США, Китай, Корею, Германию и Японию. «По итогам 2017 года объем поставляемой продукции увеличился на 20% - с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров», - уточнили в пресс-службе.
По итогам 2017 года продукция «Татспиртпрома» вошла в сотню лучших товаров России в номинации «Продовольственные товары».
Компания «Татспиртпром» создана в 1997 году решением Правительства Татарстана, в структуру компании входят спиртовые, ликероводочные заводы, а также казанский винзавод.