Лента новостей
Все новости Татарстан
Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 09:12 Утвержден экспертный совет конкурса Криптонит Startup Challenge​ Пресс-релиз, 09:11 Эксперты при правительстве назвали «узкие места» в инфраструктуре Бизнес, 09:00 В Индии грузовик врезался в свадебную процессию Общество, 08:48 Прорабы и блокчейн: почему строители перестанут чураться новых технологий Pro, 08:30 В Москве задержали главу Дзержинского по делу о взятке в $20 тыс. Общество, 08:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 08:20 Минкомсвязь нашла применение оставшимся в России таксофонам Общество, 08:17 В подмосковном Подольске нашли тела трех человек Общество, 07:51 СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы скупали в интернете ювелирку и нижнее белье перед 14 февраля
Февральские праздники поднимают продажи интернет-магазинов после январского затишья. Самым популярным товаром стала ювелирка
Фото: http://mybiysk.ru

О традиционном увеличении количества заказов ювелирной продукции в преддверии 14 февраля РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. «В течение года мы можем говорить о наличии нескольких «пиков» заказов ювелирных изделий - 8 марта и 14 февраля. Причем, 14 февраля частота покупок ювелирных украшений увеличивается в пять раз, тогда как к 8 марта всего в три раза», - рассказали в Ассоциации.

По их данным, самым активным регионом по количеству заказов ювелирных украшений онлайн является Москва (42%), далее следует Санкт-Петербург (26%), Краснодарский край (13%), Татарстан (10%) и Чеченская республика (6%).

«Кроме того, традиционно увеличивается количество заказов одежды и нижнего белья, в среднем, на 40%, доставки цветов на 80%, бытовой техники и электроники на 25%. Также в 2018 году мы наблюдаем увеличение популярности подарочных сертификатов на услуги. В частности, косметические процедуры и массаж, путешествия, впечатления- прыжки с парашютом, полеты, картинг», - отмечают в АКИТ.

Средний чек заказов в феврале увеличивается вдвое. Драйверами увеличения суммы покупок являются три праздника - 14 и 23 февраля, а также 8 марта, подарки к которому мужчины начинают покупать еще в феврале. Отмечается, что 55% всех покупок приходится на мужскую аудиторию.

«В 2018 году мы наблюдаем увеличение онлайн-заказов специфических товаров к празднику в среднем в 1,5 раза. Это связано как с продолжающимся проникновением онлайн-шоппинга в нашей стране, так и с восстановлением покупательской способности населения», - подытожили в Ассоциации.