Лента новостей
Все новости Татарстан
Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 11:54 Poloniex уйдет на технические работы: криптобиржа будет недоступна 2 часа Крипто, 11:41 Платформой для жалоб бизнеса на давление займется участник спора с Baring Политика, 11:41 Госдума приняла закон о паллиативной помощи Общество, 11:35 Задержанного за участие в драке в Москве блогера заподозрили в терроризме Общество, 11:30 Евгений Сафронов — о перспективах автоломбардов и франшиз в России Партнерский материал, 11:25 Как Samsung открывает новую эпоху смартфонов Стиль, 11:17 Минстрой РТ прокомментировал увеличение сумм платежей за ЖКХ Татарстан, 11:11  В аэропортах Москвы прокомментировали информацию об отмене рейсов Общество, 11:03 Искусственный интеллект начал диагностировать болезни на уровне врачей Партнерский материал, 11:00 Forbes назвал имя второй российской женщины-миллиардера Бизнес, 11:00 Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 СМИ назвали первого зимнего новичка ЦСКА Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы скупали в интернете ювелирку и нижнее белье перед 14 февраля
Февральские праздники поднимают продажи интернет-магазинов после январского затишья. Самым популярным товаром стала ювелирка
Фото: http://mybiysk.ru

О традиционном увеличении количества заказов ювелирной продукции в преддверии 14 февраля РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. «В течение года мы можем говорить о наличии нескольких «пиков» заказов ювелирных изделий - 8 марта и 14 февраля. Причем, 14 февраля частота покупок ювелирных украшений увеличивается в пять раз, тогда как к 8 марта всего в три раза», - рассказали в Ассоциации.

По их данным, самым активным регионом по количеству заказов ювелирных украшений онлайн является Москва (42%), далее следует Санкт-Петербург (26%), Краснодарский край (13%), Татарстан (10%) и Чеченская республика (6%).

«Кроме того, традиционно увеличивается количество заказов одежды и нижнего белья, в среднем, на 40%, доставки цветов на 80%, бытовой техники и электроники на 25%. Также в 2018 году мы наблюдаем увеличение популярности подарочных сертификатов на услуги. В частности, косметические процедуры и массаж, путешествия, впечатления- прыжки с парашютом, полеты, картинг», - отмечают в АКИТ.

Средний чек заказов в феврале увеличивается вдвое. Драйверами увеличения суммы покупок являются три праздника - 14 и 23 февраля, а также 8 марта, подарки к которому мужчины начинают покупать еще в феврале. Отмечается, что 55% всех покупок приходится на мужскую аудиторию.

«В 2018 году мы наблюдаем увеличение онлайн-заказов специфических товаров к празднику в среднем в 1,5 раза. Это связано как с продолжающимся проникновением онлайн-шоппинга в нашей стране, так и с восстановлением покупательской способности населения», - подытожили в Ассоциации.