Lada и Toyota увеличили свою долю в автопарках компаний Татарстана

В аналитическом агентстве «Автостат» подчеркнули, что рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей Татарстана по итогам 2017 года составил 7 тыс. машин, что на 20% больше, чем годом ранее, когда было реализовано 5,9 тыс. штук. Чаще всего местные компании приобретали для своих нужд автомобили марки Lada. В прошлом году их было продано 1,4 единиц, что превышает показатель 2016 года на 11,2%. Второе место заняла Toyota. В автопарки предприятий Татарстана в прошлом году отправились 670 таких машин. Рост по сравнению с прошлым годом составил 17,3%. Замыкает тройку лидеров Kia с показателем в 580 единиц и ростом на 44,2%.
Среди моделей места распределились следующим образом. Лидером по популярности стала Lada Largus VP. Корпоративные продажи машин этой модели в прошлом году выросли на 51,9%, до 520 штук. На второй позиции разместилась Chevrolet Niva (350 шт.; +5,1%). Третье место досталось модели Lada Granta. В автопарки компаний Татарстана отправились 330 таких машин, что 9,6% меньше, чем в 2016 году.
Как сообщил ранее руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов, по итогам 2017 года рынок новых легковых автомобилей в Татарстане составил 70,4 тыс. машин, что на 18,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Лидером продаж республиканского рынка «легковушек» по-прежнему остается Lada. За 12 месяцев этого года регистрация новых машин этой марки увеличилась на 21,3% по сравнению с 2016 годом и составила 19,5 тыс. единиц», - сказал Тимерханов. По его словам, на втором месте прочно закрепились автомобили Kia. За январь-декабрь прошлого года их было продано чуть более 10 тыс. штук, что на 10,8% превышает показатель 2016 года. Третье место досталось новым «легковушкам» Renault. Своих владельцев нашли 8,8 тыс. машин этой марки. В 2017 году их было продано на 35,3% больше, чем годом ранее.