Татарстанцы заказывают в интернете DIY-товары и электронику к 23 февраля

«Ритейлеры отмечают, что продажи в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели возрастают на 50-70% процентов. Для некоторых инструментов 45% продаж за 1 квартал приходится именно на февраль», - рассказали в ассоциации. Отметили также, что в нынешнем году увеличилась популярность подарочных сертификатов на различные услуги и развлечения (массаж, прыжки с парашютом, квесты), а также доля цифрового контента в подарках. «Среди стандартных категорий популярностью пользуются недорогие категории техники и электроники – электронные книги, аксессуары к гаджетам, фитнес-браслеты, а также автотовары. В среднем, количество заказов в этих категориях увеличивается на 45-55%».
Поданным АКИТ, самыми редкими остаются категории с наиболее дорогими подарками – элитным алкоголем, коллекционными предметами, антиквариатом.
Примечательно, что согласно опросу АКИТ, доля тех, кто выбирает для покупок подарков интернет-магазины выросла на 48% по отношению к прошлому году. «Это связано, прежде всего, с активным проникновением интернет-шоппинга в потребительскую культуру россиян, а также спецификой товаров, приобретаемых к празднику (оригинальные подарки, небольшие сувениры, DIY-товары). В среднем, перед 23 февраля количество заказов в интернет-магазинах увеличивается на 54%», - прокомментировали в Ассоциации.
Средний чек подарков к 23 февраля составит 1,3 тыс. рублей. По прогнозам АКИТ, в российских интернет-магазинах потребители потратят 2,6 млрд рублей, в зарубежных – 1,9 млрд рублей.