Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Татарстан
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58
Татарстан ,  
0 

Татарстанцы заказывают в интернете DIY-товары и электронику к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества популярностью стали пользоваться DIY-товары, - аккумуляторные дрели и недорогой многофункциональный инструмент. Об этом РБК-Татарстан сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли
Фото: http://www.amic.ru/
Фото: http://www.amic.ru/

«Ритейлеры отмечают, что продажи в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели возрастают на 50-70% процентов. Для некоторых инструментов 45% продаж за 1 квартал приходится именно на февраль», - рассказали в ассоциации. Отметили также, что в нынешнем году увеличилась популярность подарочных сертификатов на различные услуги и развлечения (массаж, прыжки с парашютом, квесты), а также доля цифрового контента в подарках. «Среди стандартных категорий популярностью пользуются недорогие категории техники и электроники – электронные книги, аксессуары к гаджетам, фитнес-браслеты, а также автотовары. В среднем, количество заказов в этих категориях увеличивается на 45-55%».

Поданным АКИТ, самыми редкими остаются категории с наиболее дорогими подарками – элитным алкоголем, коллекционными предметами, антиквариатом.
Примечательно, что согласно опросу АКИТ, доля тех, кто выбирает для покупок подарков интернет-магазины выросла на 48% по отношению к прошлому году. «Это связано, прежде всего, с активным проникновением интернет-шоппинга в потребительскую культуру россиян, а также спецификой товаров, приобретаемых к празднику (оригинальные подарки, небольшие сувениры, DIY-товары). В среднем, перед 23 февраля количество заказов в интернет-магазинах увеличивается на 54%», - прокомментировали в Ассоциации.

Средний чек подарков к 23 февраля составит 1,3 тыс. рублей. По прогнозам АКИТ, в российских интернет-магазинах потребители потратят 2,6 млрд рублей, в зарубежных – 1,9 млрд рублей.

Авторы