Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
NYT узнал о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу сообщил о реальных причинах выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о «нештатной ситуации» на учениях под руководством Путина Политика, 05:11 Путин напомнил о реакции России на эпидемию лихорадки Эбола в Африке Политика, 04:53 Каждый четвертый россиянин назвал себя «жертвой перестройки» Общество, 04:25 Премьер Северной Македонии объявил о проведении досрочных выборов Политика, 04:22 Кадыров пообещал боевикам из Сирии места «в театре или на кладбище» Политика, 03:57 Усатый заявил о победе на выборах мэра молдавского города Бельцы Политика, 03:55 В подвале ресторана в центре Москвы произошел пожар Общество, 03:22 CNN сравнил действия Трампа в Сирии с игрой в «русскую рулетку» Политика, 03:12 Британские СМИ назвали Путина влиятельным политиком на Ближнем Востоке Политика, 02:38
Татарстан ,  
0 
В Татарстане в преддверии 8 марта вырос спрос на эксклюзивные сладости
В канун Международного женского дня помимо традиционных цветов и парфюмерии популярность стали набирать конфеты ручной работы. Об этом РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли
Фото: nevesta.moscow

«В этом году мы регистрируем значительный рост популярности кондитерских изделий ручной работы. Это связано с появлением за последний год большого количества как интернет-магазинов со сладостями, так и небольших кондитерских, которые осуществляю доставку покупателю на дом», - сообщили в АКИТ.

Тем не менее, наиболее популярным товаром для заказа в преддверии 8 марта остаются цветы. По данным специалистов, их доля составляет более 28%. «Этому активно способствуют новые каналы продаж - страницы в Instagram и других социальных сетях. Из года в год потребители стабильно заказывают одежду и нижнее белье -16%, ювелирные украшения - 13% и парфюм - 12%», - отмечают в ассоциации. В топ популярных товаров попали также электроника и бытовая техника (9%), сладкие подарки (9%) и подарочные сертификаты на услуги (8%).

В АКИТ обратили внимание, что средний чек на подарок к 8 марта в этом году составляет 1,9 тыс. рублей.

Отметим, что в мартовские праздники привлекут клиентов и торговые центры. Хотя судя по результатам февраля, количество посетителей относительно прошлого года упало. По данным Shopping Index в Казани, 14 февраля заметен спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. «По данным Росстата, люди стали меньше сберегать. Это означает, что люди тратят все деньги на повседневные нужды. Новогодние праздники были исключением, поскольку для россиян это главный праздник года. Что касается 14 февраля, он пока еще не стал столь значительным праздником для россиян. 23 февраля ситуация чуть отличается от прошлого года, что говорит о стабильности», - комментирует руководитель отдела Shopping Index Watcom Михаил Васильев.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК