В Татарстане в преддверии 8 марта вырос спрос на эксклюзивные сладости
«В этом году мы регистрируем значительный рост популярности кондитерских изделий ручной работы. Это связано с появлением за последний год большого количества как интернет-магазинов со сладостями, так и небольших кондитерских, которые осуществляю доставку покупателю на дом», - сообщили в АКИТ.
Тем не менее, наиболее популярным товаром для заказа в преддверии 8 марта остаются цветы. По данным специалистов, их доля составляет более 28%. «Этому активно способствуют новые каналы продаж - страницы в Instagram и других социальных сетях. Из года в год потребители стабильно заказывают одежду и нижнее белье -16%, ювелирные украшения - 13% и парфюм - 12%», - отмечают в ассоциации. В топ популярных товаров попали также электроника и бытовая техника (9%), сладкие подарки (9%) и подарочные сертификаты на услуги (8%).
В АКИТ обратили внимание, что средний чек на подарок к 8 марта в этом году составляет 1,9 тыс. рублей.
Отметим, что в мартовские праздники привлекут клиентов и торговые центры. Хотя судя по результатам февраля, количество посетителей относительно прошлого года упало. По данным Shopping Index в Казани, 14 февраля заметен спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. «По данным Росстата, люди стали меньше сберегать. Это означает, что люди тратят все деньги на повседневные нужды. Новогодние праздники были исключением, поскольку для россиян это главный праздник года. Что касается 14 февраля, он пока еще не стал столь значительным праздником для россиян. 23 февраля ситуация чуть отличается от прошлого года, что говорит о стабильности», - комментирует руководитель отдела Shopping Index Watcom Михаил Васильев.