Лента новостей
Все новости Татарстан
Песков сообщил детали визита в Москву советника Трампа по России Политика, 14:24 Госдума приняла закон о повышении пенсий ветеранам ВОВ Общество, 14:20 ОАК объяснила перенос сроков создания укороченного SSJ Общество, 14:19 В Новосибирской области возбудили дело из-за травли ребенка с ВИЧ Общество, 14:18 Кремль назвал сроки первой встречи Путина и Ким Чен Ына Политика, 14:16 Представители экс-жены бизнесмена Ахмедова обвинила его в пиар-трюке Общество, 14:14 Каннский кинофестиваль объявил номинантов 2019 года Общество, 14:10 Правительство запретило ввоз фуфаек, бюстгальтеров и кастрюль с Украины Политика, 14:08 Samsung посоветовала не клеить пленку на экран смартфона Galaxy Fold Технологии и медиа, 14:04 В Воронежской области под грузовым вагоном нашли подозрительный предмет Общество, 13:57 В ЦБ сообщили о рекордном росте долларовых вкладов в России Финансы, 13:56 Почему Эмилия Кларк вошла в список самых влиятельных людей по версии Time Стиль, 13:55 Опрос показал рост числа готовых проголосовать за Зеленского украинцев Политика, 13:45 Правительство поддержало запрет информации о насилии над животными Общество, 13:39
Татарстан ,  
0 
В Татарстане в преддверии 8 марта вырос спрос на эксклюзивные сладости
В канун Международного женского дня помимо традиционных цветов и парфюмерии популярность стали набирать конфеты ручной работы. Об этом РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли
Фото: nevesta.moscow

«В этом году мы регистрируем значительный рост популярности кондитерских изделий ручной работы. Это связано с появлением за последний год большого количества как интернет-магазинов со сладостями, так и небольших кондитерских, которые осуществляю доставку покупателю на дом», - сообщили в АКИТ.

Тем не менее, наиболее популярным товаром для заказа в преддверии 8 марта остаются цветы. По данным специалистов, их доля составляет более 28%. «Этому активно способствуют новые каналы продаж - страницы в Instagram и других социальных сетях. Из года в год потребители стабильно заказывают одежду и нижнее белье -16%, ювелирные украшения - 13% и парфюм - 12%», - отмечают в ассоциации. В топ популярных товаров попали также электроника и бытовая техника (9%), сладкие подарки (9%) и подарочные сертификаты на услуги (8%).

В АКИТ обратили внимание, что средний чек на подарок к 8 марта в этом году составляет 1,9 тыс. рублей.

Отметим, что в мартовские праздники привлекут клиентов и торговые центры. Хотя судя по результатам февраля, количество посетителей относительно прошлого года упало. По данным Shopping Index в Казани, 14 февраля заметен спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. «По данным Росстата, люди стали меньше сберегать. Это означает, что люди тратят все деньги на повседневные нужды. Новогодние праздники были исключением, поскольку для россиян это главный праздник года. Что касается 14 февраля, он пока еще не стал столь значительным праздником для россиян. 23 февраля ситуация чуть отличается от прошлого года, что говорит о стабильности», - комментирует руководитель отдела Shopping Index Watcom Михаил Васильев.