Лента новостей
Все новости Татарстан
На красной ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 09:34 МЖД опровергла остановку движения электричек на Казанском направлении Общество, 09:34 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 09:33 В штабе Зеленского назвали две «красные черты» для нового президента Политика, 09:31 Путин раскрыл содержание первой части переговоров с Ким Чен Ыном Политика, 09:17 СМИ сообщили о гибели 11 человек в Китае из-за падения лифта Общество, 09:15 Встреча Путина с Ким Чен Ыном тет-а-тет продлилась два часа Политика, 09:08 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 09:02 Госкомпаниям запретят использовать зарубежные базы данных Технологии и медиа, 09:00 Не объявивший об участии в выборах Байден обошел Трампа в опросе Политика, 08:54 Особый путь в никуда: как eBay упускает рынок в $20 трлн — Bloomberg Pro, 08:52 На западе Шри-Ланки прогремел новый взрыв Общество, 08:47 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 08:30 Овечкина вызвали в сборную России после поражения «Вашингтона» в плей-офф Общество, 08:26
Татарстан ,  
0 
Татарстанские мужчины обогнали женщин по интересу к парфюмерии
Продажи парфюма в магазинах Казани в преддверии Международного женского дня выросли вдвое. При этом покупателями выступают преимущественно мужчины, - сообщил эксперт РБК-Татарстан
Фото: 63.ru

Хорошие духи – традиционный подарок к 8 марта. Парфюмерные магазины в эти предпраздничные дни переживают бум покупательской активности. Как рассказала РБК-Татарстан руководитель отдела продаж S Parfum в Казани Татьяна Алдырова, к празднику продажи парфюмерии возрастают на 50%. «Конечно, количество покупателей увеличивается. Самые активные дни – это 6 и 7 марта. 8 марта ожидаем ажиотаж в первой половине дня, а после обеда уже спад», - прокомментировала Алдырова.

Специалист отметила, что перед 8 марта, в отличие от всего остального года, большую часть покупателей составляют мужчины. «В большинстве случае при выборе духов они опираются на советы консультантов и выбирают аромат по их рекомендации. В магазине они проводят больше времени, чем женщины, так как девушки зачастую понимают, что они хотят», - рассказала руководитель отдела продаж.

Вместе с покупательской активностью растет и средний чек. По словам Алдыровой, в предпраздничные дни он увеличивается в 2-3 раза. Связано это с тем, что клиенты покупают сразу несколько товаров. «Мужчины берут подарки женам, мамам. Женщины покупают парфюмерию для подруг. В этом году многие берут такие подарки для учителей», - подчеркнула эксперт парфюмерного рынка.

Стоит отметить, что парфюм традиционно попадает и в топ популярных товаров к 8 марта и в интернете. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в этом году 12% всех заказов приходится именно на парфюмерию.

Но, покупая парфюм, вы рискуете нарваться на подделку. В связи с этим Роспотребнадзор опубликовал советы, на что стоит обратить внимание при выборе такой продукции. «Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Техрегламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре», — говорится в сообщении. Кроме того, продавец должен дать покупателю возможность ознакомиться с ароматом. Могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.