Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Татарстанские мужчины обогнали женщин по интересу к парфюмерии

Продажи парфюма в магазинах Казани в преддверии Международного женского дня выросли вдвое. При этом покупателями выступают преимущественно мужчины, - сообщил эксперт РБК-Татарстан
Фото: 63.ru
Фото: 63.ru

Хорошие духи – традиционный подарок к 8 марта. Парфюмерные магазины в эти предпраздничные дни переживают бум покупательской активности. Как рассказала РБК-Татарстан руководитель отдела продаж S Parfum в Казани Татьяна Алдырова, к празднику продажи парфюмерии возрастают на 50%. «Конечно, количество покупателей увеличивается. Самые активные дни – это 6 и 7 марта. 8 марта ожидаем ажиотаж в первой половине дня, а после обеда уже спад», - прокомментировала Алдырова.

Специалист отметила, что перед 8 марта, в отличие от всего остального года, большую часть покупателей составляют мужчины. «В большинстве случае при выборе духов они опираются на советы консультантов и выбирают аромат по их рекомендации. В магазине они проводят больше времени, чем женщины, так как девушки зачастую понимают, что они хотят», - рассказала руководитель отдела продаж.

Вместе с покупательской активностью растет и средний чек. По словам Алдыровой, в предпраздничные дни он увеличивается в 2-3 раза. Связано это с тем, что клиенты покупают сразу несколько товаров. «Мужчины берут подарки женам, мамам. Женщины покупают парфюмерию для подруг. В этом году многие берут такие подарки для учителей», - подчеркнула эксперт парфюмерного рынка.

Стоит отметить, что парфюм традиционно попадает и в топ популярных товаров к 8 марта и в интернете. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в этом году 12% всех заказов приходится именно на парфюмерию.

Но, покупая парфюм, вы рискуете нарваться на подделку. В связи с этим Роспотребнадзор опубликовал советы, на что стоит обратить внимание при выборе такой продукции. «Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Техрегламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре», — говорится в сообщении. Кроме того, продавец должен дать покупателю возможность ознакомиться с ароматом. Могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Все новости Татарстан
«Ведомости» узнали, что основатель СДЭК ищет покупателя на свою долю Политика, 06:23
Деньги, время и внимание: как инвестировать в искусство РБК и СберПервый, 06:22
Федерация рестораторов оценила проблемы с поставками устриц после шторма Общество, 06:02
Правительство одобрило проект создания Лунной станции с Китаем Общество, 06:00
Спутник, игры, умный дом: как выбрать ТВ-приставку. Карточки РБК и Триколор, 05:57
Маск фразой «там немного опасно» отклонил приглашение ХАМАС в сектор Газа Политика, 05:46
Как от борьбы с симптомами человечество перешло к воздействию на вирусы РБК и Медсинтез, 05:30
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Минобороны сообщило о поражении «Калибрами» военных объектов ВСУ Политика, 05:20
Борисов выступил за голосование по названию орбитальной станции России Технологии и медиа, 05:16
В Магаданской области опровергли решение об усыплении бездомных собак Общество, 04:55
У Белого дома в Вашингтоне ветер повалил рождественскую елку Общество, 04:44
Адам Кадыров стал куратором батальона Минобороны Политика, 04:40
Если офис — не твое: как решиться быть самозанятым. Пять историй РБК и ВТБ, 04:21
Economist узнал, что часть окружения Зеленского солидарна с Залужным Политика, 04:09