ТЦ Казани заманивают клиентов бесплатными маммологами и визажистами
Грядущие четыре выходных дня традиционно поднимут посещаемость торговых центров. Крупные ТЦ Казани готовятся к этому заранее. Анонсы разнообразных мероприятий, приуроченных к 8 марта, уже заполонили социальные сети и официальные аккаунты ТЦ.
Маммологи и цветочные базары
Как рассказали РБК-Татарстан в ТЦ «ГоркиПарк», они используют стимулирующие акции с розыгрышем ценных призов в высокий сезон. «Такие акции в большей степени стимулируют продажи, но и на посещаемость влияют. Непосредственно в выходные организуем мероприятия, направленные на увеличение лояльности: фестивали красоты, творческие мастер-классы, преображения. Также второй год подряд мы проводим цветочный базар. Это дает возможность посетителям приобрести цветы и подарки в одном месте», - отметили в пресс-службе торгового центра.
ТРК «Тандем» анонсировал для своих гостей работу бесплатной beauty зоны. 8 марта посетительницы смогут сделать макияж у профессиональных визажистов, прически и укладки. Кроме того, пройдут мастер-класс по росписи ваз, конкурсы и розыгрышы подарков. Предусмотрена и детская программа.
«Мега» в свою очередь на час продлила рабочий день до 23.00. При этом 8 марта решили привлечь гостей не развлекательной программой, а бесплатной работой врачей. «Забота о женском здоровье – главный подарок к предстоящему празднику. 7 марта в «Меге» ты можешь бесплатно провериться у онкологов-маммологов, а в зоне ожидания получить услуги по макияжу и прическам», - сообщается на официальной странице ТЦ.
Рост трафика
Логично, что все эти действия направлены в первую очередь на привлечение в ТЦ большего количества посетителей. «В период праздничных дней посещаемость объекта и выручка арендаторов возрастает. В прошлом году трафик 8 марта был на 25% выше среднесуточной посещаемости в выходные дни в марте. Этот год не является исключением, мы ожидаем роста трафика в праздничные выходные», - прокомментировали в ТЦ «ГоркиПарк». В беседе в РБК-Татарстан также отметили, что продажи растут у всех арендаторов. «Достоверной статистики по видам товаров, которые пользуются наибольшей популярностью, у торгового центра нет ввиду сложности сбора такой информации у ритейлеров. Но центры изучения общественного мнения любезно снабжают нас данными. Прежде всего, это цветы, ювелирные украшения, гаджеты», - подчеркнули в пресс-службе.
Эти выводы подтверждают и в Ассоциации компаний интернет-торговли. По их данным, наиболее популярным товаром для заказа в преддверии 8 марта остаются цветы. Их доля составляет 28%. Также потребители стабильно заказывают одежду и нижнее белье -16%, ювелирные украшения - 13% и парфюм - 12%.
Кстати, аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в топ праздничных покупок в Казани. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для казанцев являются наборы конфет (9,5% от всех продаж), торты (2,5%) и яблоки (1,7%). В десятку также вошли свинина, соки, томаты, молоко, цитрусовые, сыр и бананы.