Лента новостей
Все новости Татарстан
Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16 Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Между жизнью и работой: в Европе переосмыслили модель советских общежитий Недвижимость, 14:59 Вне санкций: Siemens займется модернизацией Заинской ГРЭС Татарстан, 14:57  Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 Продукция пивоваренного завода «Белый Кремль» признана лучшей в России Пресс-релиз, 14:34  РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32
Татарстан ,  
0 
Казань стала аутсайдером по посещению торгцетров в мартовские праздники
В Казани упало количество посетителей торговых центров в мартовские праздничные выходные относительно прошлого года. По оценке экспертов, столица Татарстана потеряла больше трафика, чем остальные крупные города России
Фото: http://stroyobzor.ua
В Казани Shopping Index снизился в большей степени, нежели в других городах России. Относительно показателей 2017 года трафик посетителей в торговых центрах Казани упал на 7,2%. Для сравнения, в Москве падение составило 4,4%, в Санкт-Петербурге – 2,3%. А в Екатеринбурге и вовсе показан прирост в 3,2%. Руководитель отдела Shopping Index Михаил Васильев считает, что такие показатели в Казани можно считать коррекцией. «В течение предыдущих праздников, перед Новым Годом и на 14 февраля, жители Казани проявили более высокую активность. К тому же выходные в этом году длились 4 дня, и трафик был «размазан». Люди вообще могли уехать из города на длинные выходные», - комментирует эксперт. По словам специалистов, динамика по 8 марта можно считать умеренно-отрицательной.

Напомним, на 14 февраля также наблюдался спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. А вот новогодний трафик LFL, по сравнению с прошлым годом - + 5%. Ситуация в Казани тогда была лучше, чем в Москве. Отметим, что в рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. Он формируется с помощью систем подсчета посетителей, которые установлены более, чем в 20 торговых объектах Казани.