Лента новостей
Все новости Татарстан
Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 21:41 Зеленский решил сменить 12 послов Украины Политика, 21:35 Макрон анонсировал переговоры с Путиным и Трампом по ситуации в Иране Политика, 21:10 Яшина сняли с выборов в Мосгордуму Политика, 21:08 Главы МИД стран ЕС одобрили санкции против Турции Политика, 21:04 В «Локомотиве» объяснили отсутствие Смолова в заявке на игру с «Рубином» Спорт, 20:59 В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13
Татарстан ,  
0 
Казань стала аутсайдером по посещению торгцетров в мартовские праздники
В Казани упало количество посетителей торговых центров в мартовские праздничные выходные относительно прошлого года. По оценке экспертов, столица Татарстана потеряла больше трафика, чем остальные крупные города России
Фото: http://stroyobzor.ua
В Казани Shopping Index снизился в большей степени, нежели в других городах России. Относительно показателей 2017 года трафик посетителей в торговых центрах Казани упал на 7,2%. Для сравнения, в Москве падение составило 4,4%, в Санкт-Петербурге – 2,3%. А в Екатеринбурге и вовсе показан прирост в 3,2%. Руководитель отдела Shopping Index Михаил Васильев считает, что такие показатели в Казани можно считать коррекцией. «В течение предыдущих праздников, перед Новым Годом и на 14 февраля, жители Казани проявили более высокую активность. К тому же выходные в этом году длились 4 дня, и трафик был «размазан». Люди вообще могли уехать из города на длинные выходные», - комментирует эксперт. По словам специалистов, динамика по 8 марта можно считать умеренно-отрицательной.

Напомним, на 14 февраля также наблюдался спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. А вот новогодний трафик LFL, по сравнению с прошлым годом - + 5%. Ситуация в Казани тогда была лучше, чем в Москве. Отметим, что в рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. Он формируется с помощью систем подсчета посетителей, которые установлены более, чем в 20 торговых объектах Казани.