Лента новостей
Все новости Татарстан
В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03 Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы Общество, 00:59 Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02 Рынок слияний и поглощений сократился в 2018 году Экономика, 00:00 Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Pro, 00:00 Мадуро объявил о закрытии границы с Бразилией Политика, 21 фев, 23:54 Отец Децла назвал наследника прав на музыку рэпера Общество, 21 фев, 23:42 Лига Европы по футболу. «Байер» — «Краснодар». Онлайн Спорт, 21 фев, 23:00 «Зенит» вышел в 1/8 финала Лиги Европы благодаря дублю Азмуна Спорт, 21 фев, 22:55 Оппозиция Венесуэлы заявила о переходе 11 дипломатов на сторону Гуаидо Политика, 21 фев, 22:53
Татарстан ,  
0 
Рынок подержанных машин в Татарстане поднялся в гору на 7%
По итогам января-февраля этого года рынок автомобилей с пробегом в Татарстане вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 17,9 тыс. машин, - сообщил эксперт РБК-Татарстан

Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», Объем рынка автомобилей с пробегом в Татарстане в январе-феврале этого года увеличился на 7,1% и составил 17,9 тыс. машин. «Лидером продаж здесь является Lada. За 2 месяца 2018 года в республике было продано 6 тыс. машин этой марки, что на 1,5% больше, чем годом ранее»,- сообщил в беседе с РБК-Татарстан руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов. По его словам, на втором месте закрепились подержанные автомобили Kia. За январь-февраль этого года их было продано почти 1,2 тыс. штук, что на 22,1% превышает аналогичный показатель 2017 года. Третье место досталось легковушкам с пробегом Chevrolet. Своих владельцев нашла 1 тыс. машин этой марки. За исследуемый период их было продано на 8,5% больше, чем в 2017 году.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в последний зимний месяц 2018 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 362,2 тыс. единиц, что на 0,9% больше, чем в феврале 2017-го. Лидером российского вторичного рынка традиционно является отечественная марка Lada, на долю которой в прошлом месяце пришлось более четверти от общего объема. В количественном выражении это составляет 95,5 тыс. штук – на 0,6% больше, чем год назад. Лучшей среди иномарок по-прежнему оказывается японская Toyota, чей показатель достиг 40,8 тыс. экземпляров (-2,7%). Замыкает тройку лидеров другой японский бренд Nissan с результатом в 20 тыс. машин (+0,6%).

В январе этого года автоэксперты уже сообщали РБК-Татарстан о том, что рост рынка автомобилей с пробегом в основном связан со стремлением дилеров развивать это направление. «Рост продаж автомобилей с пробегом, конечно, не такой значительный, как, например, новых легковых машин. Тем не менее, это говорит о том, что у вторичного рынка есть неплохие перспективы. Именно продажам автомобилей с пробегом все больше внимания уделяют дилеры», - отметил официальный представитель «Автостата» Азат Тимерханов. Эксперт обратил внимание на тот факт, что у крупных холдингов это уже стало отдельным направлением.

Азат Тимерханов объяснил интерес дилеров к «легковушкам» с пробегом. «Наш рынок новых автомобилей с 2013 года падал. А за это время в стране было открыто множество дилерских центров. Конкуренция обострилась, поскольку то количество дилерских центров, которое было открыто, не соответствовало объемам продаж новых машин», - подчеркнул эксперт. По его словам, начался поиск новых путей развития, и автомобили с пробегом – это, как раз, один из них.

К тому же, по мнению Тимерханова, вторичный рынок еще предстоит вывести в цивилизованное русло. «Доля продаж автомобилей с пробегом через официальных дилеров очень низка и составляет менее 10%. Поэтому здесь есть, куда расти. Например, в западных странах машины с пробегом – очень высокий сегмент рынка», - напомнил представитель «Автостата». Кроме того, продажи автомобилей с пробегом в 4 раза превышают продажи новых «легковушек». «Тот факт, что доходы населения не растут, - лишь одна из причин роста рынка автомобилей с пробегом, ведь продажи новых «легковушек» все равно увеличиваются. Дилеры учитывают в своей работе доходы людей и предлагают более дешевые машины», - отметил автоэксперт.