Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Гендиректор «Славицы» получил нагоняй в Госсовете Татарстан за «Обамку»

Производитель мороженного из Набережных Челнов не должен эксплуатировать тему бытового расизма для продвижения своей продукции. Такое заявление сделал сегодня глава комитета Госсовета Татарстана по экономике Марат Галеев
Гендиректор «Славицы» получил нагоняй в Госсовете Татарстан за «Обамку»

«Вы очень успешны на рынке, прекрасно ведете работу по выходу на другие рынки, включая Якутию. Но я никогда не соглашусь с вашими провокационными называниями, в частности «Обамка»», - сказал Галеев в ходе заседания комитете в Госсовете республики. «Нельзя этого делать, нельзя играть на чувствах людей. Проблема есть, бытовой расизм сидит в головах большой части населения даже не оттого, что они таковые. Провокационные акции могут быть, но не на этой почве. Креатив должен быть, но есть масса других возможностей», - пояснил свою позицию председатель комитета. Он предложил генеральному директору челнинского ООО «Фабрика мороженого «Славица» Евгению Марсавину внимательно подумать над стратегией продвижения товаров. «Я вас понял», - коротко ответил Марсавин.

В ходе заседания Госсовета директор фабрики мороженного сообщил, что они поставляют продукцию на рынки многих регионов России, в том числе благодаря необычным названиям продукции. «В свое время много шума наделал выпуск мороженного «Обамка» и даже прокуратура города Набережные челны, правда, в устном порядке, на попросила на время прекратить его выпуск, что мы и сделали. Чуть позже Роспатент зарегистрировал наши права на этот товарный знак. Выдал соответствующее свидетельстве мы возобновили производство», - напомнил Марсавин. В своем выступлении он пожаловался, что набережночелнинской фабрике «Славица» не дают земельные участки для размещения торговых колосков и обвинил федеральные сети в навязывании кабальных условий. «Проблема доступа на рынок – федеральные торговые сети. Если раньше они навязывали тяжелы условия в финансовом отношении, то в последнее время, после изменения в федеральном законодательстве, они перешли на технические ограничения. Причем их требования часто выходят за рамки техрегламента», - привел пример Марсавин.

Компания «Славица» получила известность в 2016 году после скандала из-за шоколадного мороженого «Обамка», на упаковке которого был изображен чернокожий мальчик. Власти США назвали выпуск такого продукта проявлением антиамериканизма. Позднее «Славица» выпустила еще одно мороженное «Бедный еврей», чем вызвала недоумение в еврейской общине Татарстана.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 декабря
EUR ЦБ: 105,95 (+2,65)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Курс доллара на 28 декабря
USD ЦБ: 100,53 (+1,3)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Все новости Татарстан
Путин наградил деканов трех факультетов МГУОбщество, 19:27
Белоусов назначил нового главу подрядчика Минобороны из дела ИвановаОбщество, 19:20
Путин учредил президентскую стипендию за высокие спортивные результатыСпорт, 19:15
Юань по итогам 2024 года подорожал к рублю на 8%Инвестиции, 19:07
Российский рынок акций по итогам 2024 года снизился почти на 7%Инвестиции, 19:00
Ивлеева рассказала, как в ее дом забрался голый мужчина с битойОбщество, 18:56
На Украине в четыре раза вырастут тарифы на прокачку газаПолитика, 18:50
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Путин обязал нелегальных мигрантов урегулировать статус или уехатьОбщество, 18:31
Возвращение российских военных из украинского плена. ВидеоПолитика, 18:14
«Милан» возглавил тренер, выигравший с «Порту» три чемпионских титулаСпорт, 18:12
Голоса кибербезопасности: «Газинформсервис» наградил лучших экспертовРБК Компании, 18:00
Рублев и Хачанов вышли в четвертьфинал турнира в Гонконге в парахСпорт, 17:49
Экс-министра обороны Армении отпустили из полиции после задержанияПолитика, 17:47
Что такое концепция Digital Employee Experience и почему она важнаОтрасли, 17:44