Казанцы оплачивают со смартфона около трети всех покупок в интернете
Как отметила руководитель отдела производства данных и направления кросс-медиа исследований GfK Rus Елена Первушина, сегодня в России более 24 млн россиян в возрасте от 16 до 55 лет делают покупки в интернете. «В целом в 2017 году аудитория e-commerce значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% в прошлом году», - привела статистику эксперт.
Вместе с тем, по словам представителя GfK Rus, наблюдается рост доли заказов с мобильных устройств. «Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается», - выделила тренд Первушина.
По данным GfK Rus, в прошлом году в Казани доля мобильных устройств в онлайн-заказах составила 27% при заказах в зарубежных онлайн-магазинах», - обратили внимание в GfK. Согласно исследованию компании, рост по сравнению с 2016 годом может составлять от 5 до 7%.
В GfK Rus подчеркнули, что наибольшей популярностью среди покупателей в Казани пользуются такие онлайн-магазины, как ozon.ru, citilink.ru и eldorado.ru. В целом по России тройка лидеров выглядит несколько иначе. Первое место так и осталось за ozon.ru. Второе и третье место заняли mvideo.ru и wildberries.ru соответственно.
«В целом по стране в 2017 году на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%», - резюмировали в GfK Rus.