Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 
Эксклюзив

«Всемирный автомобиль года» провалил продажи в Татарстане

Рынок кроссоверов и внедорожников в Татарстане с начала года вырос на 50%. Тем не менее победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» в Нью Йорке Volvo XC60 резко сократил продажи, - сообщили эксперты РБК-Татарстан
Фото: autocar.co.uk
Фото: autocar.co.uk

На авторынке Татарстана год начался с небывалого спроса на автомобили повышенной проходимости. Как сообщил РБК-Татарстан эксперт аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, в нашей республике в январе 2018 года было продано более 1,8 тыс. автомобилей сегмента SUV – внедорожников и кроссоверов. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 50%. «В Татарстане лидером продаж в этом сегменте стала модель Hyundai Greta. В январе этого года своих хозяев обрели 210 таких машин, что на 162,5% больше, чем годом ранее. Второе место досталось Renault Duster с показателем в 170 штук и ростом на 30,8%. На третьей позиции закрепилась Kia Sportage. В первый месяц нового года в Татарстане было реализовано 130 автомобилей этой модели, что на 160% превышает показатель 2017 года», - привел статистику автоэксперт.

Дилеры Татарстана объяснили причины популярности кроссоверов и внедорожников в первый месяц года. «Январь - это пик продаж автомобилей SUV класса, прежде всего, потому, что это - «самый» зимний месяц, а зимой, как правило, все предпочитают покупать автомобиле повыше», - отметил управляющий казанским автосалоном «Германика Авто» Александр Терехичев. Эксперт добавил, что январь, к тому же, - это самый выгодный для покупки месяц, поскольку есть предложения на прошлогодние авто, и на складах уже появляются автомобили 2018 года. «Конечно, свою роль сыграла достаточно снежная зима в этом году, многие водители захотели автомобиль повыше, это возможно, тоже сыграло немаловажную роль в конечном выборе покупателя», - полагает Терехичев.

Тем временем продажи одного из представителей сегмента SUV – кроссовера Volvo XC60, который на днях стал победителем международного конкурса «Всемирный автомобиль года» в Нью-Йорке, падают. По словам Азата Тимерханова, в Татарстане по итогам 2017 года было продано 37 моделей Volvo XC60, тогда как годом ранее – 41 штука. При этом за два месяца 2018 года своих хозяев обрели 4 модели, за январь-февраль – 6 машин. В «Автостате» уточнили, что цены на модель начинаются с отметки 2,9 млн рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем T5.

«Согласно данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) в России, в 2017 году в стране было продано чуть более 7 тыс. автомобилей Volvo различных моделей, что на 26% больше, чем в 2016 году, когда их было продано 5,6 тыс. единиц. За январь – февраль текущего года, согласно данным Комитета Автопроизводителей АЕБ в России, автомобилей Volvo было продано в количестве 371 штуки, что 13% меньше аналогичного периода прошлого года, когда их было продано в количестве 427 единиц», - привел статистику директор по развитию ИК «Финам» Ярослав Кабаков.

Эксперт уточнил, что различных автомобильных конкурсов проводится в мире немало, и побеждают на них машины разных марок. «Да, победа в таком конкурсе, какое-либо почетное звание или любой другой знак отличия влияют на продажи, но это не единственное, что учитывают покупатели, когда делают выбор. Важно ещё множество вещей: и мощность, внешний и внутренний дизайн, и стоимость эксплуатации машины, и комфорт, и, конечно, её цена», - уточнил Кабаков. Спикер уточнил, что для каждого потребителя имеет значение какой-то свой фактор или их совокупность. По его словам, неверно говорить, что теперь, после получения данной награды, все потребители станут покупать именно данную модель. «Да, увеличение продаж этой машины в России возможно, и это может позволить компании подняться в рейтинге самых продаваемых автомобилей в стране, но и другие марки точно также будут продаваться, они продолжат пользоваться спросом», - считает директор по развитию ИК «Финам».

Собеседник РБК-Татарстан не исключил, что какие-то отдельные технические и дизайнерские решения, которые реализованы в данной модели, могут быть воплощены в жизнь другими автопроизводителями. «Это может быть сделано, чтобы увеличить привлекательность своей продукции, показать потребителю, что и их автомобили отчасти похожи на лауреата данной премии, что поможет увеличить продажи», - резюмировал Кабаков.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 103,3 (-0,64)
Инвестиции, 04:47
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 99,23 (-0,38)
Инвестиции, 04:47
Все новости Татарстан
Долгожительница из Северной Кореи получила в подарок от Ким Чен Ына столОбщество, 05:50
Силы ПВО сбили еще два дрона ВСУ над Брянской областьюПолитика, 05:37
Осужденный за коррупцию экс-мэр Владивостока уехал в зону спецоперацииПолитика, 05:10
WP сообщила о сигнале Трампа ЕС о намерении США сократить помощь УкраинеПолитика, 04:58
Владелец Ursa Major заявил об отказе норвежского судна спасти экипажПолитика, 04:22
Губернатор сообщил о сбитых дронах над Тульской областьюПолитика, 04:17
Бойцы ВСУ на самом «горячем» направлении заявили о надежде на перемириеПолитика, 04:07
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Рогов сообщил об «объемном» взрыве в ЗапорожьеПолитика, 03:50
Эстония решила попросить НАТО о размещении «флота сдерживания»Политика, 03:38
Власти Киевской области сообщили о работе ПВОПолитика, 03:19
Премьер Грузии заявил об отсутствии шансов у оппозиции на эскалациюПолитика, 03:10
В ЕС заявили о планах ввести санкции против «теневого флота» РоссииПолитика, 02:33
Гусев назвал «впечатляющей» систему защиты от БПЛА в Воронежской областиПолитика, 02:29
Маск заявил об угрозе банкротства США без изменения ситуации с госдолгомПолитика, 02:14