Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:50
Затулин заявил о "неправильных выводах" из его слов о целях спецоперации Политика, 16:50
CNN узнал о передаче Украиной дронов своим агентам в России Политика, 16:50
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:48
Страховщики рассчитали ОСАГО для Lada Vesta NG и Toyota Camry. Все цены Авто, 16:46
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Суд разрешил расторгать договор аренды из-за тараканов в квартире Недвижимость, 16:39
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Умер актер из сериалов «След» и «Законы улиц» Андрей Торхов Общество, 16:35
В минкульте РТ высказались о строительстве нового здания театра Камала Татарстан, 16:35 
Фигуристка Радионова вышла замуж за футболиста ЦСКА Спорт, 16:34
В Александринском театре сменили главного режиссера Политика, 16:29
В Алтайском крае произошел пожар на электроподстанции Общество, 16:23
Число умерших от отравления сидром в Ульяновской области возросло до 16 Общество, 16:20
Умер сценарист «Незнайки на Луне» Владимир Голованов Общество, 16:15
Татарстан ,  
0 

В Казани поднимут плату в общественном транспорте сразу после ЧМ-2018

Необходимость повышения тарифов на проезд назрела давно, подорожание будет плавным и произойдет в конце лета, - сообщил председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков
В Казани поднимут плату в общественном транспорте сразу после ЧМ-2018

В ходе делового понедельника глава комитета по транспорту сообщил, что для развития маршрутной сети Казани с учетом требования федерального законодательства необходимо либо дополнительные субсидии в сумме 4,5 млрд рублей в год, либо повышение тарифа до 49 рублей. Расчет сделан сотрудниками московского Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). По словам Абдулхакова, оба варианта Казани не подходят. «Приказ Минтранса о начальной максимальной цене контракта, который требует повышения тарифов на существующей сети до 49 рублей, либо компенсации до 4,5 млрд субсидий в год, вступает в силу с 1 июля. Поэтому сегодня мы успеваем до его принятия провести конкурс в рамках действующего законодательства, и без этих субсидий и тарифов сохранить транспортную сеть на 5 лет», - сказал Абдулхаков. При этом он отметил необходимость предусмотреть либо дополнительное субсидирование, либо поэтапно сокращать дублирование маршрутов. Глава комитета также отметил, что в Казани давно назрела необходимость повышения тарифов за проезд, и сегодня перевозчики готовят обращение в Госкомитет по тарифам. «Точнее о новых тарифах за проезд можно будет говорить к концу лета, но повышение в любом случае не будет таким радикальным, как нам было предложено московскими коллегами», - подчеркнул Абдулхаков.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что десяток лет назад в Казани уже было положено масштабное начало совершенствованию системы пассажирского транспорта. «Специалисты московского института вместе с нашими коллегами проделали большую работу. Она является продолжением того, что мы начинали первыми в России, реализуя пилотный проект, когда убирали с дорог «Газели» и «ПАЗики», которые гоняли наперегонки, - напомнил мэр. - То, что мы мечтаем получить в ближайшем будущем, будет зависеть от экономики нашей республики и города. Но на сегодняшний день мы понимаем, что субсидии в 4,5 млрд в год нам пока не дадут. Также мы не можем поднимать тариф до 49 рублей с тем, чтобы иметь идеальный общественный транспорт. Нужно искать другие пути. Автомобилизация растет, количество машин во дворах увеличивается. Нам уже нужно серьезно думать о том, каким будет общественный транспорт после 2020 года».

Между тем глава города также напомнил, что еще недавно для Казани было нереальным субсидирование ремонта дорожного полотна в 5,5-6 млрд рублей, тогда как сегодня уже второй год подряд столица Татарстана имеет возможность получать эти средства и улучшить состояние дорог.

Авторы