Лента новостей
Все новости Татарстан
«Уральские авиалинии» отказались летать по 67 маршрутам Бизнес, 10:55 На западе Турции произошло землетрясение магнитудой 5,7 Общество, 10:49 В тайнике банды 90-х под Москвой нашли гранатометы и 36 кг взрывчатки Общество, 10:47 Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 10:38 Агропромпарк «Казань» подвел итоги 2018 года Пресс-релиз, 10:33  ФСИН решила обязать сотрудников извиняться перед заключенными Общество, 10:33 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Первый участок дублера Горьковского шоссе спроектируют за 54 млн рублей Татарстан, 09:59  Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38
Татарстан ,  
0 
В Казани поднимут плату в общественном транспорте сразу после ЧМ-2018
Необходимость повышения тарифов на проезд назрела давно, подорожание будет плавным и произойдет в конце лета, - сообщил председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков

В ходе делового понедельника глава комитета по транспорту сообщил, что для развития маршрутной сети Казани с учетом требования федерального законодательства необходимо либо дополнительные субсидии в сумме 4,5 млрд рублей в год, либо повышение тарифа до 49 рублей. Расчет сделан сотрудниками московского Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). По словам Абдулхакова, оба варианта Казани не подходят. «Приказ Минтранса о начальной максимальной цене контракта, который требует повышения тарифов на существующей сети до 49 рублей, либо компенсации до 4,5 млрд субсидий в год, вступает в силу с 1 июля. Поэтому сегодня мы успеваем до его принятия провести конкурс в рамках действующего законодательства, и без этих субсидий и тарифов сохранить транспортную сеть на 5 лет», - сказал Абдулхаков. При этом он отметил необходимость предусмотреть либо дополнительное субсидирование, либо поэтапно сокращать дублирование маршрутов. Глава комитета также отметил, что в Казани давно назрела необходимость повышения тарифов за проезд, и сегодня перевозчики готовят обращение в Госкомитет по тарифам. «Точнее о новых тарифах за проезд можно будет говорить к концу лета, но повышение в любом случае не будет таким радикальным, как нам было предложено московскими коллегами», - подчеркнул Абдулхаков.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что десяток лет назад в Казани уже было положено масштабное начало совершенствованию системы пассажирского транспорта. «Специалисты московского института вместе с нашими коллегами проделали большую работу. Она является продолжением того, что мы начинали первыми в России, реализуя пилотный проект, когда убирали с дорог «Газели» и «ПАЗики», которые гоняли наперегонки, - напомнил мэр. - То, что мы мечтаем получить в ближайшем будущем, будет зависеть от экономики нашей республики и города. Но на сегодняшний день мы понимаем, что субсидии в 4,5 млрд в год нам пока не дадут. Также мы не можем поднимать тариф до 49 рублей с тем, чтобы иметь идеальный общественный транспорт. Нужно искать другие пути. Автомобилизация растет, количество машин во дворах увеличивается. Нам уже нужно серьезно думать о том, каким будет общественный транспорт после 2020 года».

Между тем глава города также напомнил, что еще недавно для Казани было нереальным субсидирование ремонта дорожного полотна в 5,5-6 млрд рублей, тогда как сегодня уже второй год подряд столица Татарстана имеет возможность получать эти средства и улучшить состояние дорог.