Лента новостей
Все новости Татарстан
Гости послания Владимира Путина Федеральному собранию Общество, 13:35  СМИ узнали об отмене встречи Нетаньяху и Путина в Москве Политика, 13:28 Путин призвал не злоупотреблять продлением ареста по экономическим делам Политика, 13:26 В Петербурге эвакуировали университет ИТМО после сообщения о минировании Общество, 13:23 Убыток российских авиакомпаний в 2018 году достиг 70 млрд руб. Бизнес, 13:21 Резервы России впервые в истории превысили внешний долг Экономика, 13:19 Путин призвал правительство и ЦБ вернуться к низкой инфляции Экономика, 13:15 Суд попросили продлить арест подозреваемому в шпионаже американцу Уилану Общество, 13:14 Путин поручил индексировать пенсии сверх уровня прожиточного минимума Политика, 13:08 Минфин предложил на год отложить обязательный ввод касс для ИП Экономика, 13:06 Путин пообещал врачам старше 50 лет ₽1 млн за переезд в село Общество, 13:05 Путин потребовал избавиться от «мутных структур» по утилизации мусора Общество, 13:01 Как привлечь молодежь на работу в ретейл Pro, 13:00 В школе Приморья прокуратура начала проверку после избиения ученика Общество, 12:57
Татарстан ,  
0 
Казанцы массово скупают электроинструменты к началу строительного сезона
Казанцы проявляют повышенный интерес к DIY-товарам в онлайн-магазинах, рост продаж составил аж 73%. Об этом сообщил глава Ассоциации компаний интернет-торговли, управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров

«Традиционно весна сопровождается сезонным ростом спроса на DIY-товары. В апреле-мае, как правило, фиксируется всплеск на 30-40%, который коррелируется с началом ремонтных работ в квартирах и на садовых участках.

Электроинструмент демонстрирует плюс в 38 %, а ручной инструмент – 26%. Анализируя весенние данные в этом году, мы заметили чрезвычайно большой рост в Казани, он составил 73%», - сообщил Федоров. По данным ассоциации, в топ востребованных товаров вошли аккумуляторные шуруповерты, лазерные измерительные приборы и перфораторы. «В Казани обнаружили небывалую популярность на такую категорию товаров как промышленные электрические триммеры - 91%.

Важно отметить, что большинство потребителей отдают предпочтение B-брендам, которые не уступают в качестве ведущим маркам. При этом средний чек вырос с 5,7 тыс. рублей за единовременную покупку до 7 тыс. рублей», - отмечает глава ассоциации. Кроме того, Алексей Федоров обратил внимание, что гендерное сегментирование аудитории говорит о возросшей активности женщин. «Теперь слабый пол составляет более 37% от общего числа покупателей», - говорит эксперт.

По мнению специалистов, еще одним фактором роста стали закупки инструмента ремонтными бригадами, получившими заказы от государственных органов к весне. Они в первую очередь ориентированы на оперативную доставку, чтобы придерживаться сроков по выполнению соответствующих работ. «Сезонная активная работа по ремонту и благоустройству территорий, оказала прямое влияние на весь рынок DIY-товаров. Особенно эту зависимость легко проследить по росту интернет-покупок, который вывел сектор товаров для ремонта в лидеры отечественного e-commerce», - добавил Федоров.