Лента новостей
Все новости Татарстан
Депутаты ПАСЕ оспорили полномочия российской делегации Политика, 11:18 Девять человек пострадали при столкновении автомобилей под Челябинском Общество, 11:17 Москва объяснила прибытие военных в Венесуэлу обслуживанием техники Политика, 11:16 Дмитрий Савельев — о трендах рынка экологичной упаковки Партнерский материал, 11:09 VeChain запустит проект совместно с Walmart: цена токена выросла на 40% Крипто, 11:09 Исхода код: как компании не растерять своих лучших разработчиков Pro, 10:58 Россия подала заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 10:55 МИД Украины назвал решение ПАСЕ следствием «шантажа» со стороны России Политика, 10:50 СМИ анонсировали переговоры хоккеиста Панарина с четырьмя клубами НХЛ Спорт, 10:44 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 10:42 МИД подтвердил возможность встречи Путина и Трампа на G20 в Осаке Политика, 10:40 SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36 Самолет авиакомпании из Кувейта врезался в арку аэропорта Ниццы Общество, 10:34 Президент Ирана назвал Белый дом умственно отсталым Политика, 10:20
Татарстан ,  
0 
Казанцы массово скупают электроинструменты к началу строительного сезона
Казанцы проявляют повышенный интерес к DIY-товарам в онлайн-магазинах, рост продаж составил аж 73%. Об этом сообщил глава Ассоциации компаний интернет-торговли, управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров

«Традиционно весна сопровождается сезонным ростом спроса на DIY-товары. В апреле-мае, как правило, фиксируется всплеск на 30-40%, который коррелируется с началом ремонтных работ в квартирах и на садовых участках.

Электроинструмент демонстрирует плюс в 38 %, а ручной инструмент – 26%. Анализируя весенние данные в этом году, мы заметили чрезвычайно большой рост в Казани, он составил 73%», - сообщил Федоров. По данным ассоциации, в топ востребованных товаров вошли аккумуляторные шуруповерты, лазерные измерительные приборы и перфораторы. «В Казани обнаружили небывалую популярность на такую категорию товаров как промышленные электрические триммеры - 91%.

Важно отметить, что большинство потребителей отдают предпочтение B-брендам, которые не уступают в качестве ведущим маркам. При этом средний чек вырос с 5,7 тыс. рублей за единовременную покупку до 7 тыс. рублей», - отмечает глава ассоциации. Кроме того, Алексей Федоров обратил внимание, что гендерное сегментирование аудитории говорит о возросшей активности женщин. «Теперь слабый пол составляет более 37% от общего числа покупателей», - говорит эксперт.

По мнению специалистов, еще одним фактором роста стали закупки инструмента ремонтными бригадами, получившими заказы от государственных органов к весне. Они в первую очередь ориентированы на оперативную доставку, чтобы придерживаться сроков по выполнению соответствующих работ. «Сезонная активная работа по ремонту и благоустройству территорий, оказала прямое влияние на весь рынок DIY-товаров. Особенно эту зависимость легко проследить по росту интернет-покупок, который вывел сектор товаров для ремонта в лидеры отечественного e-commerce», - добавил Федоров.