Майский трафик продаж в Казани значительно обогнал Москву

Shopping Index Watcom на майских праздниках в Казани существенно вырос. Относительно показателей 2017 года потребительская активность в торговых центрах Казани увеличилась на 7,4%. «В Казани мы наблюдаем рост на 7.4%, по сравнению с прошлым годом LFL, что связано с тем, что на майские праздники в город традиционно съезжаются люди из соседних городов, в отличие от Москвы, где было зафиксировано снижение индекса на 9%, по сравнению с прошлым годом LFL. Здесь ситуация другая: люди стремились выехать за город, благодаря хорошей погоде», - прокомментировал руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев.
В департаменте торговых центров UD Group предположили, что разница в динамике вызвана несколькими причинами. «Доля постоянного населения в Казани существенно выше, чем в Москве. Соответственно, большое количество иногородних граждан, приехавших работать или учиться, уезжают из Москвы домой. В Казани же, наоборот, жители ближайших регионов и районов самой республики приезжают в столицу Татарстана как с целью культурного досуга, так и с целью совершения покупок. В Казани представлено больше ритейлеров и есть уникальные для целого округа операторы. Кроме того, покупательское поведение в регионах таково, что шопинг также является видом досуга», - отметили эксперты.
Также отметили, что из Москвы существенно проще и дешевле уехать ввиду развитого международного воздушного сообщения. Кроме того, погода в Казани в майские праздники была менее благоприятной для отдыха за городом, чем в Москве.