Лента новостей
Все новости Татарстан
Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 22:19 СПЧ прокомментировал идею властей Москвы запретить концерты «Френдзоны» Общество, 22:15 Останкинскую башню окрасили в цвета выигравшего кубок России «Локомотива» Спорт, 22:11 Банкиры из дела офицеров ФСБ оказались связаны с офшором «Дарт Вейдер» Общество, 22:01 Болтон потребовал бросить вызов росту военного влияния России в Арктике Политика, 21:57 В Иваново депутата КПРФ наказали предупреждением за оскорбления в соцсети Политика, 21:55 Центробанк разрешил АвтоВАЗу не раскрывать информацию Бизнес, 21:50 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:25 Тульский «Арсенал» впервые в истории выступит в еврокубках Спорт, 21:18 Организатор «Евровидения» пересмотрел итоги конкурса Общество, 21:17 Саакашвили написал Зеленскому письмо о своем гражданстве Политика, 21:14 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Pro, 20:59 СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50
Татарстан ,  
0 
Майский трафик продаж в Казани значительно обогнал Москву
Количество посетителей торговых центров Казани в майские выходные относительно прошлого выросло на 7,4%. Эксперты связывают это с наплывом в столицу гостей из других районов и регионов

Shopping Index Watcom на майских праздниках в Казани существенно вырос. Относительно показателей 2017 года потребительская активность в торговых центрах Казани увеличилась на 7,4%. «В Казани мы наблюдаем рост на 7.4%, по сравнению с прошлым годом LFL, что связано с тем, что на майские праздники в город традиционно съезжаются люди из соседних городов, в отличие от Москвы, где было зафиксировано снижение индекса на 9%, по сравнению с прошлым годом LFL. Здесь ситуация другая: люди стремились выехать за город, благодаря хорошей погоде», - прокомментировал руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев.

В департаменте торговых центров UD Group предположили, что разница в динамике вызвана несколькими причинами. «Доля постоянного населения в Казани существенно выше, чем в Москве. Соответственно, большое количество иногородних граждан, приехавших работать или учиться, уезжают из Москвы домой. В Казани же, наоборот, жители ближайших регионов и районов самой республики приезжают в столицу Татарстана как с целью культурного досуга, так и с целью совершения покупок. В Казани представлено больше ритейлеров и есть уникальные для целого округа операторы. Кроме того, покупательское поведение в регионах таково, что шопинг также является видом досуга», - отметили эксперты.

Также отметили, что из Москвы существенно проще и дешевле уехать ввиду развитого международного воздушного сообщения. Кроме того, погода в Казани в майские праздники была менее благоприятной для отдыха за городом, чем в Москве.