Болельщик из Китая пожаловался врачам Казани на нападение енота
В беседе с журналистами в городском пресс-центре мундиаля, Валиев сообщил, что современные цифровые технологии помогают врачам «скорой помощи» находить язык общения с любыми болельщиками. «Недавно к нам приходит сообщение от «скорой помощи», что к ним обратился гражданин Китая с жалобой на то, что у него в зоопарке был физический контакт с енотом. Иностранец испугался, нет ли у него бешенства. На вопрос, как они поняли китайца, врачи ответили, что использовали мобильное приложение», - сказал Валиев. «То есть технологии нам помогают находить контакты с пациентами быстро и надежно», - добавил он.
Как уточнил Валиев, случай с гражданином Китая произошел около 3 дней назад, иностранец был немедленного госпитализирован. «Его свозили в 7 казанскую горбольницу. Тщательно осмотрели, но не нашли никаких повреждений кожного покрова. Поэтому бешенство мы исключили сразу», - подчеркнул главный врач соревнований по футболу FIFA в Казани.
Для медицинского сопровождения болельщиков ЧМ-2018 в Казани задействовано 26 бригад скорой медпомощи, 12 стационарных медицинских пунктов, 25 мобильных медицинских бригад, укомплектованных всем необходимыми препаратами. Все сотрудники обучены английскому языку.