Цифровой офис Банка Казани вошел в топ самых удобных в РФ
Для исследования проводились юзабилити-тесты, в которых приняли участие клиенты российских банков в возрасте от 25 до 50 лет. Аналитики Markswebb заполняли чек-листы с более чем 400 критериями для концепции daily banking и более чем 200 критериями для рейтинга digital office. По мнению экспертов лучше всего с задачами справляется Бинбанк. Второе место ушло Тинькофф Банку. Занявший 6 место Банк Казани стал единственным республиканским банком, когда-либо входившим в десятку сильнейших. Сбербанк и Альфа-Банк заняли 8 и 9 места в рейтинге.
Как сообщил председатель правления Банка Казани Олег Бачурин, муниципальный банк смог конкурировать с гигантами в цифровой среде благодаря совершенствованию дистанционного банковского обслуживания. «Развитие цифрового банкинга – это огромные перспективы для современного конкурентоспособного банка. Наша стратегия основана на планомерном развитии в зоне цифровых технологий. Мы внедрили новую версию приложения по дистанционному банковскому обслуживанию для юрлиц. Нами разработан портал для получения экспресс госгарантий, что сделает получение гарантий более комфортным для предпринимателя. У нас более 90 процентов платежей проходит в автоматическом режиме, если клиент имеет расчетный счет в нашем банке. Мы планируем продлить этот процесс, чтобы платежи уходили круглые сутки, в этом случае контрагент нашего клиента сможет получать деньги в день их отправки. Для бизнеса это очень важно», - сказал Бачурин.
Агентство Markswebb Rank & Report – один из лидеров исследований, аудита и консалтинга в области развития эффективных интернет-продуктов – включил в исследование 31 банк. В каждом из банков-участников была выпущена классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, были подключены интернет- и мобильный банк. После был проведён ряд тестовых операций через интернет-банк: платежи за услуги, переводы, изменение настроек карты, заказ и закрытие продуктов, получение справочной информации.