Лента новостей
Все новости Татарстан
Климкин заявил о «деградации» образования на Украине после выхода из СССР Общество, 03:44 В Диснейленде Парижа началась паника из-за шума неисправного эскалатора Общество, 03:01 The Times узнала о подготовке британскими министрами заговора против Мэй Политика, 03:01 В Москве полицейского задержали за вымогательство и участие в ОПГ Общество, 02:16 Команда Порошенко отвергла сообщения об уголовном преследовании в США Политика, 01:38 Более 1,5 тыс. демонстрантов в Белграде потребовали отставки президента Политика, 01:28 СМИ сообщили об отравлении боевиками газом 21 человека в Сирии Общество, 01:03 После нападения на две деревни в Мали погибли 134 человека Общество, 00:25 Правозащитники подали иск против Минюста США из-за доклада Мюллера Политика, 23 мар, 23:56 Посольство заявило о 4 россиянах на борту сломавшегося у Норвегии лайнера Общество, 23 мар, 23:49 Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23 мар, 23:20 Организаторы заявили об 1 млн участников марша за референдум по Brexit Общество, 23 мар, 23:15 Турция расследует отчет JP Morgan о вложениях в лиру Финансы, 23 мар, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 23 мар, 22:21
Татарстан ,  
0 
Цифровой офис Банка Казани вошел в топ самых удобных в РФ
Муниципальный банк Казани по версии агентства Markswebb занял 6 место в России по эффективности цифрового-банкинга для физических лиц, опередив Сбербанк и Альфа-Банк. Об этом говорится в материалах кредитной организации

Для исследования проводились юзабилити-тесты, в которых приняли участие клиенты российских банков в возрасте от 25 до 50 лет. Аналитики Markswebb заполняли чек-листы с более чем 400 критериями для концепции daily banking и более чем 200 критериями для рейтинга digital office. По мнению экспертов лучше всего с задачами справляется Бинбанк. Второе место ушло Тинькофф Банку. Занявший 6 место Банк Казани стал единственным республиканским банком, когда-либо входившим в десятку сильнейших. Сбербанк и Альфа-Банк заняли 8 и 9 места в рейтинге.

Как сообщил председатель правления Банка Казани Олег Бачурин, муниципальный банк смог конкурировать с гигантами в цифровой среде благодаря совершенствованию дистанционного банковского обслуживания. «Развитие цифрового банкинга – это огромные перспективы для современного конкурентоспособного банка. Наша стратегия основана на планомерном развитии в зоне цифровых технологий. Мы внедрили новую версию приложения по дистанционному банковскому обслуживанию для юрлиц. Нами разработан портал для получения экспресс госгарантий, что сделает получение гарантий более комфортным для предпринимателя. У нас более 90 процентов платежей проходит в автоматическом режиме, если клиент имеет расчетный счет в нашем банке. Мы планируем продлить этот процесс, чтобы платежи уходили круглые сутки, в этом случае контрагент нашего клиента сможет получать деньги в день их отправки. Для бизнеса это очень важно», - сказал Бачурин.

Агентство Markswebb Rank & Report – один из лидеров исследований, аудита и консалтинга в области развития эффективных интернет-продуктов – включил в исследование 31 банк. В каждом из банков-участников была выпущена классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, были подключены интернет- и мобильный банк. После был проведён ряд тестовых операций через интернет-банк: платежи за услуги, переводы, изменение настроек карты, заказ и закрытие продуктов, получение справочной информации.