«КАМАЗ-мастер» испытает на «Шелковом пути» ряд новых грузовиков
По словам тим-менеджера «КАМАЗ-мастера» Сергея Савостина, со следующего года регламент «Дакара» не позволит использовать в грузовых автомобилях моторы объемом свыше 13 литров. «Мы готовились к этому заранее. Работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты еще в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. По сути нам пришлось заново сконструировать новый спортивный болид, ставший носителем наших новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли», - сказал Савостин. Он отметил, что новые машины, приведенные в соответствие с регламентами, получат экипажи Андрея Каргинова и Айрата Мардеева. Кроме этого «Шелковый путь-2018» станет полигоном для тестирования модернизированного автомобиля капотной компоновки и нового газо-дизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового мотора использована 16-литровая V-образная «восьмерка». На этой машине, собранной в мае 2018 года экипаж Сергея Куприянова уже выступал в июне на ралли «Казахстан-2018».
Ралли-марафон «Шелковый путь-2018» стартует 20 июля в Астрахани. Маршрут будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоится 27 июля на Красной площади в Москве. Чемпион «Дакара-2018» Эдуард Николаев уверен, что экипажам предстоит интересная борьба. «Ставки в международном ралли «Шелковый путь» всегда были высокими – это гарантия того, что скорости тоже будут немаленькими. Трассы юга России тем и интересны, что они непредсказуемы. Астраханские дюны жесткие и хаотично разбросанные – очень «неудобны» даже для опытных пилотов. Это будет борьба на предельных режимах и для людей, и для машин», - отметил Николаев.