Лента новостей
Все новости Татарстан
Путин заявил о наличии у России собственной версии крушения MH17 Политика, 17:05 Глава ЛУКОЙЛа поддержал соглашение ОПЕК+ как меру против нефти за $200 Бизнес, 17:03 Борис Джонсон победил в четвертом туре выборов премьера Великобритании Политика, 17:00 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 16:59 СМИ сообщили о переходе футболиста сборной Голландии в «Краснодар» Спорт, 16:52 Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26
Татарстан ,  
0 
Татарстанские АЗС назвали недолив следствием убытков из-за скачка цен
Проблема массового недолива на АЗС широко обсуждается после публикации исследования ФАР. В Татарстане АЗС признают подобный факт, но считают, что бизнесменов к этому подтолкнула ситуация на рынке

Федерация автовладельцев России опубликовала исследование, согласно которому, около 76% АЗС в России обманывают водителей. Глава Ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ Ирек Сулейманов считает, что скандал, который по сути разгорелся после опубликованного исследования Федерации автовладельцев России, несколько преувеличен.

«Нарушения и недоливы, конечно, есть. Но не в таких масштабах, о которых заявляет ФАР. Их способы проверки и методы непонятны. Они не заявляют, каким образом проводилась проверка, как производились замеры, в каких регионах и на каких АЗС проводились заборы. Цифры, о которых они заявляют, невозможны», - говорит глава ассоциации. Тем не менее, Ирек Сулейманов признал, что часть АЗС наверняка действует недобросовестно. «Хочу обратить внимание, что на это влияет и ситуация, сложившаяся на рынке. Это все-таки бизнес. А если на заводах в течение длительного времени цены на топливо были выше, чем в дальнейшем могли устанавливать владельцы на своих АЗС, то некоторые могли пойти на недолив, как способ компенсации потерь. Сама ситуация подтолкнула к этому бизнесменов. Хорошо, что сегодня она в ручном режиме поправляется». – добавил Сулейманов.

Тем временем, Росстандарт разрабатывает поправки в законодательство РФ для решения проблемы недолива на АЗС. Поправки готовятся в том числе в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений», для обеспечения точности замеров. По мнению Сулейманова, в конечном счете это повысит размер штрафов для АЗС. «Мы не против проверок Росстандарта и не против изменений, которые они планируют вводить. Хотя неясно, в чем их необходимость. Проверки проводятся и сейчас. Методология есть. Работу татарстанских АЗС проверяют регулярно. В регионе есть специальная структура ГБУ «Управление рационального использования ТЭР», которая этим занимается. Специалисты отслеживают качество топлива на заправках, количество. Поэтому поправки – это, скорее всего, способ повышения суммы штрафов за нарушения», - считает Сулейманов.

Напомним, проверки ФАР, которые всколыхнули общественность, прошли в 13 регионах России. Как сообщил РБК-Татарстан представитель ФАР в Казани Владлен Копвиллем, в ближайшее время такая проверка пройдет и в Татарстане.