Лента новостей
Все новости Татарстан
Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56
Татарстан ,  
0 
Татарстанские АЗС назвали недолив следствием убытков из-за скачка цен
Проблема массового недолива на АЗС широко обсуждается после публикации исследования ФАР. В Татарстане АЗС признают подобный факт, но считают, что бизнесменов к этому подтолкнула ситуация на рынке

Федерация автовладельцев России опубликовала исследование, согласно которому, около 76% АЗС в России обманывают водителей. Глава Ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ Ирек Сулейманов считает, что скандал, который по сути разгорелся после опубликованного исследования Федерации автовладельцев России, несколько преувеличен.

«Нарушения и недоливы, конечно, есть. Но не в таких масштабах, о которых заявляет ФАР. Их способы проверки и методы непонятны. Они не заявляют, каким образом проводилась проверка, как производились замеры, в каких регионах и на каких АЗС проводились заборы. Цифры, о которых они заявляют, невозможны», - говорит глава ассоциации. Тем не менее, Ирек Сулейманов признал, что часть АЗС наверняка действует недобросовестно. «Хочу обратить внимание, что на это влияет и ситуация, сложившаяся на рынке. Это все-таки бизнес. А если на заводах в течение длительного времени цены на топливо были выше, чем в дальнейшем могли устанавливать владельцы на своих АЗС, то некоторые могли пойти на недолив, как способ компенсации потерь. Сама ситуация подтолкнула к этому бизнесменов. Хорошо, что сегодня она в ручном режиме поправляется». – добавил Сулейманов.

Тем временем, Росстандарт разрабатывает поправки в законодательство РФ для решения проблемы недолива на АЗС. Поправки готовятся в том числе в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений», для обеспечения точности замеров. По мнению Сулейманова, в конечном счете это повысит размер штрафов для АЗС. «Мы не против проверок Росстандарта и не против изменений, которые они планируют вводить. Хотя неясно, в чем их необходимость. Проверки проводятся и сейчас. Методология есть. Работу татарстанских АЗС проверяют регулярно. В регионе есть специальная структура ГБУ «Управление рационального использования ТЭР», которая этим занимается. Специалисты отслеживают качество топлива на заправках, количество. Поэтому поправки – это, скорее всего, способ повышения суммы штрафов за нарушения», - считает Сулейманов.

Напомним, проверки ФАР, которые всколыхнули общественность, прошли в 13 регионах России. Как сообщил РБК-Татарстан представитель ФАР в Казани Владлен Копвиллем, в ближайшее время такая проверка пройдет и в Татарстане.