В Татарстане выросло число претензий к качеству жилья и медицины

Наибольшее количество жалоб, поступающих в адрес проверяющих традиционно касаются нарушений в сфере торговли. С начала 2018 года их число выросло с 1,2 до 1,3 тыс. При этом недовольных условиями проживания в жилых помещениях выросло с 828 до 905, их доля в общем количестве жалоб составила 15,5%. Недовольных качеством на бытовое обслуживания населения выросло с 349 до 475, а число жалоб на качество медицинских услуг увеличилось со 152 до 194. И это не смотря на проводимую в республике модернизацию медучреждений первичного звена – поликлиник, травмпунктов, женских консультаций.
Любопытно, что в I полугодии в республике снизилось число недовольных качеством продуктов питания выросло с 403 до 354 и недовольных питьевой водой – с 287 до 188 человек.
«За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 334 протокола об административных правонарушениях и подано 44 иска в суды», - говорится в материалах Управления Роспотребнадзора по РТ.