Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 
Эксклюзив

Летом интерес к интернет-магазинам среди татарстанцев упал на 20%

Какие товары покупают татарстанцы в интернете летом и как погода влияет на средний чек, - выяснил РБК-Татарстан
Летом интерес к интернет-магазинам среди татарстанцев упал на 20%
«Интерес покупателей к интернет-магазинам в летние месяцы снижается примерно на 20%, по большей части из-за сезонной миграции и желания большинства граждан проводить больше времени на свежем воздухе», - рассказал президент DIY-ассоциации Алексей Федоров. При этом он отметил, что категории покупок также имеют резкую сезонную зависимость. На некоторые товары спрос может увеличиться в десятки раз. «Всплеск такой активности мы чувствуем на протяжении всего лета, то есть граждане, как правило, заранее не планируют подобные покупки. Из наиболее популярных товаров можно отметить традиционные покупке связанные с отдыхом в рекреационных зонах, это палатки, фонари и рыболовная атрибутика. Мы видим, что часто идея провести отдых на природе рождается спонтанно, поскольку потребители отдают предпочтения товарам с доставкой next day», - подчеркнул Федоров.

По словам эксперта, часто возросший спрос коррелируется с устойчивой хорошей погодой в регионе. Среди необычных товаров, которые покупают в Татарстане, он отметил бинокли и гироскутеры. «Средний чек на покупки товаров для отдыха колеблется в районе 6 тыс. рублей, но, при этом надо учитывать большую разницу в ценовых категориях и значительный процент покупок бытовых мелочей для отпуска. Также стоит отметить снижающийся спрос на фото и видео технику, ибо всё больше людей в поездках отказываются от специальной аппаратуры в пользу мобильных телефонов», - подчеркивает Федоров. При этом, фиксируется устойчивый интерес к power bank, поскольку часто на отдыхе нет возможности найти стационарный источник питания.

Что касается торговых центров, то здесь в летний период, наоборот, заметили увеличение посетителей. «Мы фиксируем увеличение посещаемости в летние месяцы в пределах 5% относительно средних значений этого года», - рассказали в департаменте торговых центров UD Group. При этом отмечают, что в период ЧМ наблюдалось перераспределение потока в течение дня. «Существенного влияния на средние показатели посещаемости проведение ЧМ не оказало. Но можно утверждать, что люди стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем», - отметили специалисты UD Group.
Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 сентября
EUR ЦБ: 100,74 (+0,24)
Инвестиции, 17:51
Курс доллара на 12 сентября
USD ЦБ: 91,27 (+0,15)
Инвестиции, 17:51
Все новости Татарстан
Джек Ма предупредил, что ни одна компания не будет «на вершине» вечноБизнес, 23:31
В Австралии дверь частного самолета оторвалась в полетеОбщество, 22:36
Guardian узнала, что Лондон разрешит Киеву бить Storm Shadow по РоссииПолитика, 22:20
Самое известное фото Черчилля без сигары нашли через два года после кражиОбщество, 22:05
Володин заверил, что Госдума поддержит запрет мигрантам привозить семьиПолитика, 22:01
Команда Романцева победила команду Станковича в матче звезд «Спартака»Спорт, 21:55
ФАС заинтересовалась повышением цен на хлебЭкономика, 21:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
NYT рассказала о серии загадочных видео Мелании ТрампПолитика, 21:33
Белорусский бодибилдер Илья Ефимчук умер в 36 летСпорт, 21:21
RT сообщил о визите ФБР к сотруднице телеканала в МайамиОбщество, 21:16
Зеленский заявил, что не давал полномочий для переговоров с РоссиейПолитика, 21:10
Балицкий сообщил об отправке запорожского батальона в Курскую областьПолитика, 21:07
Reuters установил личности пропавших без вести в бою в Мали «вагнеровцев»Политика, 20:57
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 20:55