Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 
Эксклюзив

Летом интерес к интернет-магазинам среди татарстанцев упал на 20%

Какие товары покупают татарстанцы в интернете летом и как погода влияет на средний чек, - выяснил РБК-Татарстан
Летом интерес к интернет-магазинам среди татарстанцев упал на 20%
«Интерес покупателей к интернет-магазинам в летние месяцы снижается примерно на 20%, по большей части из-за сезонной миграции и желания большинства граждан проводить больше времени на свежем воздухе», - рассказал президент DIY-ассоциации Алексей Федоров. При этом он отметил, что категории покупок также имеют резкую сезонную зависимость. На некоторые товары спрос может увеличиться в десятки раз. «Всплеск такой активности мы чувствуем на протяжении всего лета, то есть граждане, как правило, заранее не планируют подобные покупки. Из наиболее популярных товаров можно отметить традиционные покупке связанные с отдыхом в рекреационных зонах, это палатки, фонари и рыболовная атрибутика. Мы видим, что часто идея провести отдых на природе рождается спонтанно, поскольку потребители отдают предпочтения товарам с доставкой next day», - подчеркнул Федоров.

По словам эксперта, часто возросший спрос коррелируется с устойчивой хорошей погодой в регионе. Среди необычных товаров, которые покупают в Татарстане, он отметил бинокли и гироскутеры. «Средний чек на покупки товаров для отдыха колеблется в районе 6 тыс. рублей, но, при этом надо учитывать большую разницу в ценовых категориях и значительный процент покупок бытовых мелочей для отпуска. Также стоит отметить снижающийся спрос на фото и видео технику, ибо всё больше людей в поездках отказываются от специальной аппаратуры в пользу мобильных телефонов», - подчеркивает Федоров. При этом, фиксируется устойчивый интерес к power bank, поскольку часто на отдыхе нет возможности найти стационарный источник питания.

Что касается торговых центров, то здесь в летний период, наоборот, заметили увеличение посетителей. «Мы фиксируем увеличение посещаемости в летние месяцы в пределах 5% относительно средних значений этого года», - рассказали в департаменте торговых центров UD Group. При этом отмечают, что в период ЧМ наблюдалось перераспределение потока в течение дня. «Существенного влияния на средние показатели посещаемости проведение ЧМ не оказало. Но можно утверждать, что люди стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем», - отметили специалисты UD Group.
Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Татарстан
В Курской области объявили ракетную опасностьПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18