Лента новостей
Все новости Татарстан
Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29
Татарстан ,  
0 
Матчи ЧМ в Казани отвлекли покупателей от торговых центров по выходным
Торговые центры Казани из-за матчей ЧМ-2018 ощутили падение посещаемости в выходные дни. Эксперты связывают это с желанием людей окунуться в атмосферу футбола и посетить FIFA Fan Fest

Как сообщил РБК-Татарстан руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев, наибольшее снижение числа посетителей пришлось на 16, 24 и 30 июня, когда в игры на «Казань Арене» совпадали с выходными днями. «В выходные посещаемость в среднем ниже на 10%, чем в аналогичные дни прошлого года. В будние дни матчей - 20, 27 июня и 6 июля - посещаемость в среднем, напротив, была выше на 2,6%, чем в аналогичные дни прошлого года», - сообщил Васильев.

По мнению специалиста, такая динамика связана с тем, что люди в выходные дни предпочитали проводить время в фан-зонах и посещать достопримечательности, нежели идти в ТЦ. «Их потребности в шоппинге удовлетворял стрит-ритейл. Кроме того, вероятно, падение связано с тем, что часть трафика выходных дней в торговых центрах создают желающие пойти в кино, которые в дни матчей отказались от просмотра фильмов ради футбола», - отметил Васильев. В будни же, по мнению эксперта, у людей меньше времени, а матчи проводились ближе к вечеру. Поэтому по дороге домой у казанцев оставалось время, чтобы зайти в торговые центры. По данным Васильева, в Москве ЧМ также «оттянул» трафик из ТЦ, так как люди ездили, в основном, в центр города.

По данным департамента торговых центров UD Group, изменилось не только число посетителей торгцентров, но и их поведение. Покупатели стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем.