Лента новостей
Все новости Татарстан
Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47 «Интехбанк» намерен обанкротить совладельца здания океанариума в Казани Татарстан, 09:44  В Приморье устроившие над школьником самосуд подали заявления в полицию Общество, 09:37 Роспотребнадзор предупредил о лихорадке Ласса в Нигерии Общество, 09:28 Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Pro, 08:46 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей Общество, 08:03
Татарстан ,  
0 
Матчи ЧМ в Казани отвлекли покупателей от торговых центров по выходным
Торговые центры Казани из-за матчей ЧМ-2018 ощутили падение посещаемости в выходные дни. Эксперты связывают это с желанием людей окунуться в атмосферу футбола и посетить FIFA Fan Fest

Как сообщил РБК-Татарстан руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев, наибольшее снижение числа посетителей пришлось на 16, 24 и 30 июня, когда в игры на «Казань Арене» совпадали с выходными днями. «В выходные посещаемость в среднем ниже на 10%, чем в аналогичные дни прошлого года. В будние дни матчей - 20, 27 июня и 6 июля - посещаемость в среднем, напротив, была выше на 2,6%, чем в аналогичные дни прошлого года», - сообщил Васильев.

По мнению специалиста, такая динамика связана с тем, что люди в выходные дни предпочитали проводить время в фан-зонах и посещать достопримечательности, нежели идти в ТЦ. «Их потребности в шоппинге удовлетворял стрит-ритейл. Кроме того, вероятно, падение связано с тем, что часть трафика выходных дней в торговых центрах создают желающие пойти в кино, которые в дни матчей отказались от просмотра фильмов ради футбола», - отметил Васильев. В будни же, по мнению эксперта, у людей меньше времени, а матчи проводились ближе к вечеру. Поэтому по дороге домой у казанцев оставалось время, чтобы зайти в торговые центры. По данным Васильева, в Москве ЧМ также «оттянул» трафик из ТЦ, так как люди ездили, в основном, в центр города.

По данным департамента торговых центров UD Group, изменилось не только число посетителей торгцентров, но и их поведение. Покупатели стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем.