Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Все новости Татарстан
Кирби сообщил о работе с Киевом над исследованиями по борьбе с пандемией Политика, 01:52
Байден счел изменение климата опаснее ядерной войны Общество, 01:50
Reuters узнал о готовности США передать Украине ракеты большей дальности Политика, 01:23
«Аэрофлот» и Ространснадзор решили изменить правила провоза ручной клади Бизнес, 01:08
Россия в индексе восприятия коррупции вернулась на позицию 2019 года Политика, 01:00
Россия перестала поставлять нефть в страны, которые ввели потолок цен Экономика, 00:45
«Челси» без Абрамовича бросился в трансферное окно. Сколько тратили клубы Спорт, 00:33
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Экс-переговорщик США объяснила, почему сохранить ДСНВ в интересах России Политика, 00:28
Хинштейн сообщил о задержании главы самарской Счетной палаты Общество, 00:28
ФБР провела обыски в связанном с Байденом аналитическом центре Политика, 00:17
В России проиндексировали материнский капитал Общество, 00:11
Аналитики назвали улицы Москвы, где опустело больше всего магазинов Недвижимость, 00:03
Эксперты оценили потери банков от цифрового рубля в ₽50 млрд в год Крипто, 00:01
Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го Бизнес, 00:00
Татарстан ,  
0 

Клиенты AliExpress ищут пропавшие посылки на таможне Татарстана

За полгода работы казанского почтового таможенного поста резко выросло количество обращений физических лиц к таможенникам. Клиенты ищут потерянные посылки с AliExpress, - рассказал начальник Татарстанской таможни Альберт Мавликов
Клиенты AliExpress ищут пропавшие посылки на таможне Татарстана

«На сегодняшний день мы уже получили около 50 таких обращений. На часть из них мы ответили. Как правило, к обращению прикладывается распечатка с сайта AliExpress, на которой указано, что товар находится на таможне, с ним какие-то проблемы. Им советуют обращаться на таможню», - прокомментировал Мавликов. При этом он отметил, что в ходе подготовки ответов сотрудники выясняют, что за достоверной информацией необходимо обращаться на сайт «Почты России», поскольку это оператор, который занимается перевозкой почтовых отправлений по территории РФ. Связана путаница с некорректными данными на AliExpress и неправильной последовательностью технических операций. «Чисто технически последовательность указана неверно. Такого порядка не может быть, и информация требует уточнения», - заметил начальник таможни.

Напомним, казанский почтовый таможенный пост заработал 23 января 2018 года. Через него проходят все зарубежные посылки жителей Приволжского округа. По данным Мавликова, за это время к таможенному контролю было предъявлено 1,7 млн международных почтовых отправлений. «В ходе контроля было выявлено 190 отправлений с товарами, которые имеют признаки запрещенных, ограниченных к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза. 195 - с превышением установленных весовых квот. 170 - с коммерческими товарами, которые также подлежат оформлению в общеустановленном порядке, ввозились под видом товаров для личного пользования», - рассказал начальник Татарстанской таможни.

Кроме того, было возбуждено 8 дел об административных правонарушениях. «Все товары, которые запрещены или ограничены к ввозу, после завершения экспертизы будут направлены в адрес отправителя. Исключения составят те товары, в отношении которых возбуждены административные либо уголовные дела», - подчеркнул Мавликов.

Авторы